Холдинг «Висма» работает на водном рынке России с 1993 года и на сегодняшний день является одним из лидеров среди отечественных производителей минеральной воды, входит в тройку крупнейших компаний в стране. Лечебные свойства минеральной воды под торговыми марками «Архыз», «Ессентуки», «Славяновская» широко известны, в настоящее время компания продолжает презентовать на российских и зарубежных рынках новый напиток, обладающий целебными свойствами, под названием «Живица».

Основным направлением деятельности ЗАО «Висма» является производство и бутилирование минеральной воды «Архыз» и «Архызик», природной питьевой воды «Вера в природный святой источник», лечебно-столовых вод «Урочище Долины Нарзанов», «Ессентуки» и «Славяновская», инновационных функциональных оздоравливающих напитков «Мега Вита» и «Живица».

Продукция холдинга широко представлена на российском рынке, в частности в Северо-Западном, Приволжском, Уральском, Южном, Сибирском и Центральном федеральных округах, включая Москву и Московскую область. Но компания продолжает расширять географию продаж и выводить уже известные бренды на новые — не только российские, но и зарубежные рынки.
Например, один из инновационных продуктов холдинга под названием «Живица» уже представлен в странах СНГ. Кроме того, к нему проявили интерес в Канаде, Франции, Греции и других странах.

Состав «Живицы» уникален — это горная вода «Архыз» и самый мощный антиоксидант растительного происхождения — дигидрокверцитин. Это вещество усиливает кровообмен, укрепляет нервную, иммунную и сердечно-сосудистую системы и имеет множество других лечебных свойств. В компании «Висма» его получают из сибирской лиственницы. Полезные же свойства слабоминерализованной воды «Архыз», которую добывают и разливают в Карачаево-Черкесии на территории Государственного Тебердинского биосферного заповедника, известны давно. В ней содержится 18 полезных минералов и микроэлементов, в том числе магний, кальций и природный йод. Взаимодействуя, полезная вода «Архыз» и антиоксидант превращаются в целебный напиток, аналогов которому пока нет ни в одной стране мира.
Холдинг «Висма» имеет масштабную дистрибьюторскую сеть и отлаженную регулярную систему транспортных поставок своей продукции в самые отдаленные регионы. При транспортировке на дальние расстояния, например, в Пермь, Екатеринбург, Челябинск, в ЗАО «Висма» используют одноразовую пэт-бутыль объемом 19 л. Применение такой емкости значительно снижает общую стоимость продукта, логистические затраты и в целом облегчает весь процесс производства и доставки воды. В компании даже предполагают, что одноразовые 19-литровые бутыли со временем полностью заменят многооборотные.

Пока же эксперименты по производству емкостей различного объема в ЗАО «Висма» продолжаются. В ближайшее время эстетический вид одноразовой 19-литровой бутыли улучшится, немного изменится облик 5-литровой емкости, начнется выпуск мелкой тары объемом 0,2 л. А «Живица» уже этим летом появится в стеклянных бутылочках 0,25 л.
Все, кому интересно производство полезной и вкусной воды «Архыз» и других продуктов холдинга, могут посетить завод, который находится в поселке Архыз. Здесь же в конце мая состоится ежегодный праздник, посвященный дню рождения ЗАО «Висма». В этом году компании исполняется 21 год.

369900 Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, Пятигорское шоссе, 11, тел.: (87822) 1-10-95, 1-10-95, факс: (87822)1-22-15