В сентябре 2013 года компания «ДюбуА» отметила свое 21-летие. На сегодня мясоперерабатывающее предприятие ООО «ДА» является лидером Северной Осетии по продаже мясных изделий, а также одним из признанных лидеров в производстве колбасных изделий в СКФО. Компания занимает более 60% доли рынка РСО — Алания, ее ассортимент насчитывает порядка 300 позиций. Продукция продается более чем в 5000 торговых точек Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Качество и вкус «халяль»
Одним из важных достижений 2013 года стало открытие новой производственной площадки, цеха по производству халяльной продукции — канонически разрешенных для мусульман продуктов питания высокого качества, производимых под строгим ежедневным контролем представителя Духовного управления мусульман Северной Осетии.
Также компания открыла собственную бойню крупного и мелкого рогатого скота для обеспечения производства как основных цехов мясоперерабатывающего предприятия ООО «ДА», так и нового цеха «халяль» свежим охлажденным мясом.
Ассортиментная линейка халяльной продукции достаточно широка. В ней представлены продукты разных товарных групп: вареные и полукопченые колбасы, сосиски, сардельки, ветчины и другие деликатесы. В 2013 году ООО «ДА» выполнило все поставленные задачи по производству и объемам продаж такой продукции.
«Халяль» успел полюбиться потребителям не только мусульманского вероисповедания, но и приверженцам иных конфессий, которые ценят эту продукцию за качество и вкус», — отметил руководитель проекта «Халяль» Иосиф Кавазаури.

Лидер на рынке полуфабрикатов
В 2013 году цеху полуфабрикатов компании ООО «ДА» исполнилось 5 лет. С 2008 года компания стала лидером на рынке Северной Осетии в этой отрасли. В ассортиментную линейку полуфабрикатов входят пельмени, хинкали, вареники, котлеты, купаты для гриля.
Для производства полуфабрикатов используется не только качественное мясо, специи и пряности, но и свежие лук, чеснок и зелень, что подчеркивает их превосходный домашний вкус и аромат. Также в ассортименте полуфабрикатов компании есть оригинальные вареники с осетинским сыром, что делает их излюбленным лакомством в любой семье. Блюда изготавливаются как по традиционной, так и по эксклюзивной рецептуре.
За 2013 год существенно расширился ассортимент продукции линейки полуфабрикатов, введены и успешно конкурируют на рынке новинки, к примеру, самса «Оригинальная», готовятся к выпуску пельмени маленькие «Дюшпара». Также существенно увеличены объемы продаж полуфабрикатов в регионах, в том числе и новинок, увеличена дистрибуция по СКФО и ЮФО.
А в ноябре 2013 года компания запустила новую производственную линейку продукции под торговой маркой «Кочевники» — осетинские пироги. Это первая линейка из категории полностью приготовленного замороженного продукта.
Оборудование цеха полуфабрикатов обновилось и дополнилось: совсем недавно был приобретен новый «шокер» для быстрой и глубокой заморозки полуфабрикатов, что позволяет максимально сохранять вкусовые характеристики и полезные свойства продуктов.
Приобретены новые холодильные камеры, позволяющие обеспечивать хранение продукции в соответствии с технологическими требованиями. В ближайшем будущем планируется приобретение дополнительного аппарата для пельменей и другого необходимого оборудования ввиду значительного роста производственных объемов и планов на расширение ассортимента продукции в 2014 году.

От модернизации оборудования выигрывают все

Как рассказал генеральный директор ООО «ДА» Руслан Караев, в 2013 году приобретен ряд единиц технологического оборудования, позволяющего увеличить производительность цеха полуфабрикатов. Это термоформовочная машина «Мультивак» для увеличения производительности цеха вакуумной упаковки, газоразделительная станция — комплект оборудования для создания газовой смеси, используемой при упаковке продукта для его более длительной сохранности. Все новинки оборудования позволят снизить расходы на производство и повысить конкурентоспособность продукции.
В 2013 году технологами компании проведена огромная работа по стабилизации рецептур продукции, обучению персонала, созданию технологической документации, а также созданию и вводу новых продуктов, имеющих спрос на рынке. Также проведена большая работа по снижению затрат на упаковку и оболочку продуктов.
«Все эти меры позволили нашей компании получить более качественный продукт, при этом снизив расходы на производство, что позволило повысить заработную плату сотрудникам», — отметил Руслан Караев.

Реальность и перспективы
В октябре месяце 2013 года компания «ДюбуА» заключила договор на поставку колбасной продукции с МУП «Владикавказский комбинат питания». До недавнего времени комбинат закупал колбасы и сосиски у различных поставщиков. Но проведя сравнительную дегустацию продукции нескольких производителей, руководство Владикавказского комбината питания решило остановиться на продукции североосетинского предприятия — компании «ДюбуА».
По словам генерального директора Владикавказского комбината питания Артура Кадохова, колбасы и сосиски компании «ДюбуА» — нашего республиканского производителя — не только не уступают по своим вкусовым характеристикам производителям из других регионов, но и превосходят их.
Также заключен договор с компанией «БТС-гидрострой» на поставку продукции «ДюбуА» для персонала — строителей Зарамагской ГЭС.
За 2013 год значительно увеличена активность работы с дистрибьюторами в регионах ЮФО и СКФО, существенно выросли объемы продаж в Кабардино-Балкарской Республике, в регионе Кавминвод. А в ближайших планах компании — расширение дистрибуции в страны ближнего зарубежья.

Социальный вектор
Помимо развития производства и финансового развития компании, «ДюбуА» держит курс на социальную активность. В 2013 году, как и в предыдущие годы, компания оказывала помощь социально незащищенным слоям населения. Это поддержка подшефных учреждений детских домов, благотворительных организаций и фондов, спортсменов федерации каратэ РСО — Алания и других организаций и частных лиц.
Наряду с внешней социальной активностью в «ДюбуА» уделяют огромное значение внутренней социальной ответственности: реализован ряд значимых корпоративных программ.
Также компанией внедрен ряд социальных программ, направленных на привитие корпоративного духа работникам, на командообразование:
— социальная программа «Лучший участок на производстве»;
— программа «Лучший сотрудник»;
— программа «Спортивные занятия в секции волейбола»;
— программа «Заяви о себе» для карьерного роста сотрудников;
— программа обучения специалистов и руководителей по программе МВА;
— программа отбора студентов, направленная на сотрудничество с вузами Владикавказа и призванная формировать кадровый резерв компании.

Во благо Осетии
Руководство «ДюбуА» понимает, что остановка на достигнутом означает ослабление позиций. Не желая обмануть ожидания огромного числа ценителей продукции «ДА», компания ставит очередные важные задачи на 2014 год. Их выполнение будет способствовать не только дальнейшему росту и развитию компании на благо ее работников, но и Республики Северная Осетия — Алания в целом.

362021 Россия, РСО — Алания, г. Владикавказ, ул. Огурцова, 4, тел./факс: (8672) 51-97-03, 44-02-77, e-mail: uk@dubua.ru, www.dubua.ru