Госзакупки давно стали сферой не только профессионального, но и общественного интереса. Система «Спарк-маркетинг», разработанная «Интерфаксом» и объединяющая все источники информации о закупках, впервые сделала доступным глубокий анализ рынка даже для обычного пользователя. Профессионалам же она дает шанс изменить привычные представления о своих рынках сбыта и собственных возможностях.

В «Спарк-маркетинге» шквал информации о закупках превращается в понятную и структурированную информационную карту, на которой можно увидеть все важное, проследить тенденции и проанализировать отдельные объекты. Такая наглядная карта очень нужна и профессионалам: что закупают, что продают, в каких регионах, по каким ценам, кто конкуренты, какую долю рынка они занимают, с кем работают...
С помощью системы можно не только мониторить сайт zakupki.gov.ru, но и коммерческие торги на электронных площадках, данные по участникам и ценам предложений. Через площадки проходят, в частности, закупки крупных частных компаний. Все данные в «Спарк-маркетинге» связаны между собой, компании и торги точно идентифицируются. Поэтому можно увидеть интересные глубинные взаимосвязи, незаметные с первого взгляда.
Не проспи свой шанс. Пожалуй, нигде упущенные возможности не оказываются столь очевидными, как в сфере госзакупок. Ведь тот самый нужный тендер, который случайно прошел мимо вас, через какое-то время обязательно попадется на глаза.

«Спарк-маркетинг» поможет не пропустить нужный тендер, но при этом не завалит вас лишней и обременительной информацией.
Самым дорогим за последние два года на территории Северного Кавказа стал контракт, заключенный для реконструкции автомобильной дороги Алагир — Нижный Зарамаг (автомобильная дорога «Кавказ»), до границы с Республикой Грузия. Срок исполнения контракта — октябрь 2015-го (заказчик — ФКУ Уп-рдор «Северный Кавказ», поставщик — ОАО «УСК Мост»).
Самые распространенные товарные позиции, чаще всего запрашиваемые заказчиками этого региона — фармацевтические препараты, продукты, строительные услуги.
Удар по ценам. Продавец стремится продать свой товар дороже, а покупатель — купить дешевле. «Спарк-маркетинг» — это как раз возможность не напугать покупателя высокой ценой и самому при этом не прогадать. Для того, чтобы определить ценовой коридор по интересующему товару, указываем его параметры на поисковой странице.
Для сравнения стоимости топлива в северокавказском регионе и Москве используем отчет «Цены».
Актуальные контакты — залог успешных продаж. Сложно переоценить ценность актуальных контактов ваших потенциальных контрагентов.

«Спарк-маркетинг» поможет с помощью одного клика получить контактную информацию вашего целевого клиентского сегмента.
Это контакты сотрудников, отвечающих за закупки или продажи компании.
Конечно же, никакая система, и «Спарк-маркетинг» не исключение в этом смысле, не увеличит прибыли вашей компании и не гарантирует защиту от мошенничества и коррупции.
Но использование «Спарк-маркетинга» в качестве инструмента маркетингового и конкурентного анализа поможет вовремя принять важное для вашего бизнеса решение и позволит вывести торгово-закупочную деятельность вашей компании на качественно новый уровень.

Интересная закупка
1. Поставка автомобиля для обеспечения деятельности заказчика на территории иностранного государства, на которой находится заказчик.
Представительство Республики Дагестан при торговом представительстве Российской
Федерации в Турецкой Республике закупило автомобиль марки BMW 535dXDRTVESEDAN. Место доставки поставляемых товаров: Турция, г. Стамбул, Истиклал-Джаддеси №219-225А, Бейоглу-Стамбул. Цена контракта: RUB 1 888 000,00.
2. Администрация г. Махачкалы в 2013 году закупила у компании ООО «Полет Классика» наручные часы в количестве 1000 штук на общую сумму 2 980 тысяч рублей (650 мужских по цене 2 995,00 руб. за единицу, 250 женских по цене 2 990,00 руб., 100 женских по цене 2 857,50 руб.).