Студенты кафедры «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» Ростовского государственного университета путей сообщения вновь посетили издательский дом «МедиаЮг». Одним из организаторов встречи выступило Ростовское областное отделение Союза журналистов России.

Сегодня ИД «МедиаЮг» является одним из лидеров издательского бизнеса России и стран единого экономического пространства. В его активе — семь журналов совокупным тиражом около 70 тыс. экземпляров. О тонкостях работы ИД студентам рассказали на примере двух изданий: «Вестник. Северный Кавказ» и «Вестник. Поволжье».

Со вступительным словом к ребятам обратилась директор Департамента по работе с органами власти ЮФО и СКФО, член Общественного совета Минкавказа России Галина Амирова. «Работа менеджера по рекламе — довольно сложная. Нужно обладать широким спектром навыков, быть великолепным коммуникатором и обязательно знать особенности региона, с которым взаимодействуешь», — отметила она. 

ИД «МедиаЮг».jpg

В лекции также приняли участие выпускающие редакторы журналов «Вестник. Северный Кавказ» и «Вестник. Поволжье» Нелли Матюшенко и Наталья Приходько. Они рассказали о специфике своей работы, выработанных алгоритмах взаимодействия с пресс-службами различных уровней и реализуемых спецпроектах.

«В нынешнем году мы запустили новый спецпроект «Полное расписание полетов из всех аэропортов СКФО». Для большего удобства он оформлен в компактном формате, можно скачать и электронную версию», — поделилась Нелли Матюшенко. Отдельно она остановилась на том, что и «Вестник. Северный Кавказ», и другие журналы ИД «МедиаЮг» широко
представлены в социальных сетях. 

Выступление Натальи Приходько было посвящено карьерному росту в издательском доме. Ребята слушали с огромным интересом, ведь Наталья — сама вчерашняя студентка, которая устроилась в крупный ИД сразу после окончания вуза и прошла путь от стажера до выпускающего редактора всего за год. «Залог успеха — усердная работа и постоянное саморазвитие», — резюмировала она. «Посещение ИД «МедиаЮг» становится уже доброй традицией. Лекторы пожелали нам успехов в учебе и пригласили на практику. Пройти стажировку в такой серьезной компании — хорошая возможность для нас как для будущих специалистов в области СМИ», — призналась студентка третьего курса РГУПСа Лилия Соломенникова.