С начала 2022 года представители журнала «Вестник. Северный Кавказ» встретились с руководителями уже четырех ГТРК, работающих в Ингушетии, Дагестане, Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии. В ближайших планах — встречи с их коллегами из Ставрополья, Чечни и Северной Осетии. Для издания, уже 12 лет формирующего информационную повестку для СКФО, сотрудничество с региональными ГТРК — в числе ключевых приоритетов. 

Открытый в 2010 году, одновременно с созданием СКФО, журнал «Вестник. Северный Кавказ» поставил перед собой цель стать одним из главных модераторов информационной повестки в округе. Здесь стартовала масштабная перезагрузка во  всех сферах — от экономики до культуры, и было важно показать как местному населению, так и жителям других субъектов, что намеченные преобразования — политическая воля Москвы — будут доведены до логического завершения и достигнут поставленных целей.

Из года в год «Вестник» рассказывал о реализации на Северном Кавказе амбициозных инвестиционных проектов, вкладе в обеспечение продовольственной безопасности России, строительстве современных школ и больниц, формировании способного конкурировать с европейскими курортами туристического кластера. Из номера в номер расширялся пул ньюсмейкеров и партнеров журнала. Сегодня в их числе — главы и министры регионов СКФО, топ-менеджеры компаний, руководители учреждений здравоохранения и образования — сотни и даже тысячи имен.

В качестве отдельного приоритета издание выделило сотрудничество с представителями окружных СМИ. В 2022 году оно вышло на качественно новый уровень.

«На протяжении всех 12 лет существования журнала наша команда старается донести до жителей России и зарубежья главную мысль: Северный Кавказ — не горячая точка, а точка роста. И, считаю, небезуспешно. Для достижения наибольшего эффекта мы активно коммуницируем с коллегами из традиционных и новых медиа, в первую очередь с региональными телерадиокомпаниями — филиалами ВГТРК. Объединив наши ресурсы, мы способны объединить и наши аудитории, у которых общий интерес — получать максимально качественный контент под брендом «Сделано на Кавказе». Во время встреч с руководителями ГТРК в Ингушетии, Дагестане, КБР, КЧР мы смогли убедиться, что наши приоритеты совпадают. Поэтому впереди — реализация большого количества совместных проектов, связанных с обменом информацией и технологиями ее распространения, подготовка экспертных комментариев, аналитических материалов и отраслевых исследований, участие в выпуске журналов, телевизионных и радиопередач, онлайн-конференциях», — рассказал руководитель международного холдинга «ЕвроМедиа», издателя журнала «Вестник. Северный Кавказ», Владимир Денисов.



Партнерские медиапроекты «ЕвроМедиа» и «Дон-ТР» будут строиться на трех китах: принте, телевидении и радио

14 апреля руководитель международного холдинга «ЕвроМедиа» Владимир Денисов и директор государственной телерадиокомпании «Дон-ТР» Вячеслав Ковалев подписали соглашение о комплексном информационном сотрудничестве.

«Мы тесно и плодотворно взаимодействуем уже много лет. Обозреватели, аналитики «ЕвроМедиа» регулярно выступают экспертами в наших программах, подтверждая свой профессионализм и глубокое знание освещаемых тем», — заявил Вячеслав Ковалев.

По его мнению, под воздействием мировых политических и экономических событий отечественные СМИ переживают сложный период. «Но именно сейчас мы решили подписать с холдингом официальное соглашение о сотрудничестве с тем, чтобы объединить усилия и вместе работать над формированием информационной повестки, актуальной для Ростовской области и всего Юга России, над реализацией креативных медиапроектов, которые заинтересуют коллег и в других регионах России», — подчеркнул директор «Дон-ТР».

Как заметил в свою очередь Владимир Денисов, любой кризис — это не только проблемы, но и возможности. «Нас с «Дон-ТР» объединяет стремление к постоянному профессиональному росту для того, чтобы целевая аудитория получала максимально качественный контент, а деловые партнеры — максимально эффективные каналы распространения информации о своей деятельности», — сказал руководитель «ЕвроМедиа».

Он сообщил, что совместными усилиями команды холдинга и телерадиокомпании намерены разработать и реализовать целый ряд масштабных медиапроектов. В их числе — рассказ о лучших кейсах ИТ-компаний Юга России, раскрытие аграрного потенциала региона, знакомство с легендами донской и южнороссийской журналистики.

«Уверен, что эти проекты перерастут границы ЮФО и станут пилотными для других субъектов страны», — прокомментировал Владимир Денисов.