В течение года, с августа 2013-го по август 2014-го, они открыли в республиках Северного Кавказа 14 центров обслуживания клиентов (ЦОК) повышенной комфортности. Первый такой центр на территории СКФО появился на базе ОАО «Каббалкэнерго» в городе Нальчике Кабардино-Балкарской Республики. У всех центров операционные возможности позволяют оперативно решать любые вопросы, связанные с энергоснабжением.

В ЦОК оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами. При необходимости специалисты центров помогут подготовить пакет документов для заключения договоров энергоснабжения, договоров технологического присоединения к электрическим сетям и в целом предоставят любую информацию, интересующую потребителей. Действует система электронной очереди. В 2014 году на территории Кабардино-Балкарии было открыто еще три центра.
На сегодняшний день четыре аналогичных ЦОК функционируют в Республике Северная Осетия — Алания на базе ОАО «Севкавказэнерго», два — в Карачаево-Черкесской Республике на базе ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» и четыре — в Республике Ингушетия на базе ОАО «Ингушэнерго».
В открытии двух последних центров в ингушских городах Карабулаке и Магасе приняли участие первый заместитель генерального директора по технической политике ОАО «Россети» Роман Бердников и генеральный директор гарантирующих поставщиков СКФО и Калмыкии ДЗО ОАО «Россети» Артур Аушев. В ходе осмотра центров внимание гостей было обращено на профессионализм и доброжелательность персонала. «Опыт открытия подобных центров в регионе уже есть, и уровень обслуживания клиентов достаточно высок», — подчеркнул Роман Бердников и отметил, что новые центры позволяют значительно упростить процедуру технологического присоединения к электросетям для клиентов.

Артур Аушев, в свою очередь, добавил, что в дальнейшем планируется усовершенствование единой базы данных потребителей, которые смогут оплачивать электроэнергию в любом центре обслуживания клиентов республики независимо от принадлежности к определенному району.

«Всего до конца 2014 года в рамках клиентоориентированной политики ОАО «Россети» планируется открыть более 20 центров обслуживания клиентов и довести их общее количество в регионе до 31», — подчеркнул Артур Аушев.

357500 Ставропольский край, г. Пятигорск, пос. Энергетик, ул. Подстанционная, 13 А, тел.: (8793) 40-16-98, факс: (8793) 40-16-56