Практический опыт работы и техническая возможность позволяют компании «Семириада» во главе с Халитом Кагировым создавать для жителей комфортные условия и успешно решать все возникающие проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

На рынке предоставления жилищно-коммунальных услуг Грозного управляющая организация «Семириада» работает с 2011 года. В ее обслуживании 12 многоквартирных домов разной этажности, расположенных в Ленинском районе города. Все они построены в 1980-е годы, и поэтому в соответствии с требованием жилищного законодательства каждый дом проходит ежегодный техосмотр с составлением актов и перечнем необходимых работ, что позволяет сформировать перспективную программу для надлежащего содержания общего имущества и своевременно устранять дефекты и неисправности.
Руководитель УО «Семириада» Халит Кагиров ответственен за вверенное ему хозяйство. При этом он уверен, что создание комфорта для собственников жилья не может ограничиваться лишь территорией их квартиры — порядок в общедомовом имуществе также играет первостепенное значение. В связи с этим среди обязательного перечня работ УК — разъяснительная работа среди собственников, направленная на повышение энергетической эффективности МКД и экономии потребления тепла, воды и электричества. Работа компании организована таким образом, чтобы потребителям было удобно решать возникающие проблемы. С 2013 года в рамках автоматизации деятельности организаций ЖКХ все заявки от граждан поступают в информационно-аналитическую систему «Доступный Грозный», а затем в круглосуточную диспетчерскую службу УК «Семириада». Это обеспечивает прозрачность выполнения заявок по жилищно-коммунальным услугам для жителей и органов контроля.
Для оперативного устранения неполадок в УО эффективно действует аварийная служба, в которой заняты четыре специалиста. Для выполнения дополнительных работ или во время подготовки домов к отопительному сезону привлекаются еще шесть человек по договорам.
По оценке Халита Кагирова серьезная проблема в Ленинском районе — высокая изношенность канализационных и водопроводных сетей, из-за чего часть подвалов периодически затапливаются и сотрудникам аварийных служб приходится постоянно устранять возникающие неполадки. Еще одна проблема, мешающая эффективной работе УО, —несознательность отдельных собственников, своевременно не оплачивающих услуги ЖКХ.