Алагирское ДРСУ, образованное в 1973 году, имеет огромный опыт выполнения работ в строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений. Управление зарекомендовало себя как надежный партнер, способный качественно и в срок сдавать самые сложные объекты. В Алагирском ДРСУ под мудрым руководством гендиректора Казбека Ботоева, дорожного строителя с 33-летним стажем, работают 300 человек, в их числе высококвалифицированные специалисты-инженеры, геодезисты, проектировщики и сотрудники дорожной лаборатории.

Управление осуществляет содержание автодорог общего пользования протяженностью более 500 км, находящихся преимущественно в горной местности, в зоне активного воздействия опасных природных явлений — снежных лавин, осыпей, обвалов, селевых потоков, русловой эрозии и т.д. За последние годы предприятием освоено свыше 3 млрд рублей в РСО-Алания, а также в Южной Осетии.
Для обеспечения собственных потребностей в стройматериалах на предприятии имеется асфальтобетонный завод производительностью 1 000 тонн в смену, бетонно-смесительные установки производительностью 1 000 куб. м в смену, дробильно-сортировочные установки. Прирельсовый сектор базы способен принимать и отгружать строительные материалы и конструкции. Имеется крытый терминал площадью 3 тыс. кв. м и сектор хранения ГСМ объемом 300 тонн, а также автозаправочная станция. В парке ДРСУ более 100 единиц спецтехники: экскаваторы, бульдозеры, асфальтоукладчики, катки, тяжелые автогрейдеры, погрузчики, автосамосвалы, автокраны, буровзрывное оборудование, разметочная техника.

Специалистами ДРСУ велись восстановительные работы по ликвидации последствий паводков в 2002 г., 2004 г. и 2010 г. В минимальные сроки были восстановлены поврежденные участки автомобильных дорог и искусственные сооружения.
Как рассказал директор предприятия Казбек Ботоев, на счету управления реконструкция автодороги Гуфта — Зар — Цхинвал протяженностью 30 км, соединяющей Южную Осетию с Россией. Во время военных действий в августе 2008 года восстановленная дорога оказалась настоящим спасением для мирного населения г. Цхинвал и оказалась единственным маршрутом переброски в город военной техники.

Впоследствии Алагирское ДРСУ участвовало в программе восстановления автомобильных дорог Южной Осетии. Велось строительство автодороги Цхинвал — Ленингор протяженностью 40 км, строительство подъездных автодорог к военным городкам и благоустройство их территорий. Завершено строительство автодороги в обход водохранилища строящихся Зарамагских ГЭС с автодорожным тоннелем протяженностью 500 м. С 2007 года по настоящее время ведутся работы по строительству автодороги от с. Н. Зарамаг к рекреационному комплексу «Мамисон» протяженностью 18,4 км. Общая стоимость строительства дороги составляет 1 млрд 700 млн рублей. Сложный рельеф местности предполагает строительство большого количества искусственных сооружений: мостовых переходов, регуляционных стен, подпорных железобетонных стен, противолавинных сооружений, водопроводных металлических труб и др. с применением новых технологий и современных материалов.

Сейчас, как рассказал Казбек Ботоев, специалисты управления — Лескен II. Еще один объект — строительство автомагистрали М-29 «Кавказ» на участке обхода г. Беслан (I очередь), транспортная развязка. Также Алагирское ДРСУ принимает участие в реконструкции автомобильной дороги Ставрополь — Прохладный — Моздок — Кизляр — Крайновка (объезд г. Моздок), ведет работы по строительству автодороги Транкам — Архон. Предприятие продолжает работать и на ликвидации последствий ЧС по Алагирскому, Ардонскому и Дигорскому районам.
Все работы, проводимые алагирскими дорожниками в этом году, исчисляются сотнями миллионов рублей.

363240 Республика Северная Осетия-Алания, г. Алагир, ул. Ардонская, 46,
тел.: (86731) 3-10-00,
факс: (86731) 3-11-74,
e-mail: alagirdrsu-pto@rambler.ru