Благодаря высочайшей квалификации врачей, медицинского персонала и сотрудников, отвечающих за логистику, Сунженская станция скорой медицинской помощи обеспечивает своевременный выезд и доставку пациентов в медучреждения, а также квалифицированную медпомощь на догоспитальном уровне.

Каждый из нас хотя бы раз обращался к работникам службы скорой медицинской помощи. Если случается беда, люди набирают привычное «03», и жизненно важно, чтобы бригада медработников не только прибыла в срок, но и оказала полную и квалифицированную помощь, а при необходимости быстро и безопасно доставила в стационарное медицинское учреждение. Именно так работают врачи Сунженской станции скорой медицинской помощи, квалификация которых подтверждена многочисленными благодарственными грамотами властей Республики Ингушетии, а также комплементарными отзывами пациентов.

Как рассказала «Здравоохранению России» главный врач станции Фатима Кокурхаева, в зоне обслуживания медучреждения проживает около 110 тыс. человек, радиус обслуживания — 47 км. В 2018 году специалистами станции выполнено более 30 тыс. выездов, из них к детям — 1916, на ДТП — 71, было госпитализировано более 2,5 тыс. пациентов. «Качество работы врачей и персонала хорошо иллюстрирует статистика нашего медучреждения. Так, своевременность доезда до места вызова составляет у нас 98%, а до места ДТП — 100%», — отмечает Фатима Якубовна.
На сегодняшний день в штате станции работают 125 высококвалифицированных специалистов, в автопарке — 15 карет скорой помощи. Все машины укомплектованы по стандарту, есть все необходимые медикаменты для оказания помощи на месте. Автотехника получена по республиканским и федеральным программам и находится в отличном техническом состоянии.

«Ключевой задачей на сегодня является продолжение работы по оказанию квалифицированной медицинской помощи на догоспитальном этапе, а также повышение практических и теоретических навыков медицинских работников путем постоянного совершенствования своих знаний. Отмечу, что на ежедневных планерках мы проводим разборы всех сложных и интересных случаев, еженедельно проводим семинарские и практические занятия, где оттачиваем знания по оказанию экстренной помощи, — рассказывает Фатима Кокурхаева. — Еще одной задачей на ближайшее будущее остается диспетчеризация СМП, которая позволит станции выйти на новый этап развития. Диспетчеризация позволит повысить контроль качества работы как выездных бригад СМП, так и всей службы. Также эта система позволит улучшить территориальное планирование оказания экстренной медицинской помощи населению. Работа в данном направлении начата в прошлом году и планируется к завершению в самое ближайшее время».