— Рынок в сфере управления МКД сегодня довольно жесткий, и завоевать доверие можно только добросовестной работой. Мы пошли по этому пути и не стали гнаться за количеством, сконцентрировавшись на качестве. Более чем за два года выработали для себя два основных принципа работы. Первый состоит в том, что наше взаимодействие с собственниками — это диалог, а не монолог в отношениях. Я лично контролирую весь процесс, регулярно совершая обходы подведомственных МКД и общаясь с собственниками. Мы делаем все для того, чтобы жильцы видели нашу работу и понимали, за что платят деньги. С этой целью публикуем в Instagram фотоотчеты, ежегодно предоставляем отчет совету дома, делаем свою деятельность максимально прозрачной.

Мы стараемся уделить внимание каждому собственнику и оперативно реагируем на поступающие заявки. Для этого в УК работает автоматизированная система диспетчеризации, которая помогает отслеживать выполнение каждой заявки и дает возможность переадресации на других офисных сотрудников, в том числе и на меня. Второй наш принцип — работоспособность. Мне действительно очень повезло с коллективом: он молодой и энергичный, а вместе мы — настоящая команда. Работать приходится много, и я благодарна, что моя команда всегда рядом. Когда мы только начинали работу, в штате насчитывалось порядка 10 человек, а сегодня их уже более 30. Каждый — специалист широкого профиля, но основной упор я стараюсь делать на работу аварийно-диспетчерской службы, чтобы наша организация была сильной на техническом уровне. Искренне восхищаюсь тем, с каким вниманием и терпением трудятся все наши специалисты. Благодаря командному духу мы легче справляемся с трудностями. Например, в период пандемии COVID-19 ни на день не останавливали работу. Горжусь тем, что в этот непростой год мы не уволили ни одного сотрудника и продолжали исправно платить зарплату каждому из них. Пандемия стала большой проверкой на прочность, но мы справились и продолжаем делать все для того, чтобы каждый собственник был доволен нашей работой.