Бизнес-тренер первый свой тренинг провела почти 20 лет назад, в октябре 1998 года. Она является разработчиком технологии системного продвижения, которая успешно внедрена в 250 проектах в 7 странах мира, автор 11 книг о продвижении и рекламе, создатель авторской школы креатива в рекламе. Система стимулирования сбыта — самая активная маркетинговая коммуникация. В мастер-классе участвуют руководители, собственники бизнеса, маркетологи, сотрудники PR-отделов. Также от ИД «ЕвроМедиа» в тренинге принимает участие руководитель отдела продвижения Любовь Лавровская. 

Руководитель отдела продвижения Любовь Лавровская и Ия Имшинецкая

«Вебинар замечательный! Данный курс вообще, на мой взгляд, будет самым полезным — благодаря возможности применения на практике полученных знаний. От вебинара я получила мощный энергетический заряд для творчества, положительные эмоции, пользу и знания!» — поделилась руководитель отдела продвижения ИД «ЕвроМедиа». Также участникам мероприятия был представлен последний номер журнала «Вестник. Северный Кавказ». Журнал является постоянным партнером мероприятий и форумов.