С таким докладом выступит Директор департамента внешних коммуникаций Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Олег Тарасов на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017», которая состоится в Москве 20-21 апреля.

Олег Тарасов расскажет на примере работы пресс-службы Ростелекома о том, как выстроить оптимальную структуру пресс-службы в компании, как правильно распределить обязанности между ее сотрудниками и как эффективно управлять рабочим процессом. Как отвечать на ежедневные вызовы, как решать задачи с максимальным результатом. Олег представит конкретные кейсы из своей работы, в том числе кейс по организации системы реагирования на жалобы абонентов в социальных сетях, которая работает в компании уже несколько лет.

Олег Тарасов.jpg

О cпикере: 
Олег Тарасов. Директор департамента внешних коммуникаций Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком».
Закончил филфак РУДН, работал в выборных проектах, СМИ, структурах Правительства Москвы, телекоммуникационных компаниях, агентствах.

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и т.д.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Владимир Якуба, Сергей Меньшиков, Влад Титов, Татьяна Никульшина, Дмитрий Сидорин, Светлана Ащеулова и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте.