Ответ на этот вопрос вы найдете на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

Как находить новых клиентов через соцсети, как продвигать бизнес малозатратными способами через Фейсбук, Вконтакте, Youtube, Инстаграм и Телеграм, как альтернативными способами достучаться до тех, до кого не могут достучаться ваши менеджеры по продажам – обо всем этом расскажут спикеры конференции.

В том числе на мероприятии выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титов и расскажет о том, как не дать соцсетям прятать ваши посты от ваших клиентов и читателей.

Тема доклада: "Противодействие падению охватов в Facebook и Вконтакте в 2018 году: практика комьюнити менеджмента"

Влад Титов.jpg

В докладе:
  • Как изменились алгоритмы выдачи постов;
  • Что сказал Цукерберг;
  • Какая катастрофа наступила;
  • Как бороться;
  • 5 шагов к повышению активности клиентов в сетях.

О спикере. Влад Титов.
  • Руководитель Лаборатории Комьюнити;
  • Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
  • Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.;
  • Автор руководства "Практика Комьюнити-менеджмента".

Экспертная деятельность:
  • Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
  • Эксперт жюри конкурса "Пресс-служба года";
  • Эксперт совета российской премии "Серебряные нити";
  • Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ, «Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «AutoBusinessrevue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года;
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват;
  • Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги;
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;
  • Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах;
  • Как противостоять негативу в сети;
  • Как бороться с негативом юридическими инструментами;
  • Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ;
  • Как писать тексты для соцсетей;
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии и вы сможете не просто получить новые знания, но и найти новых клиентов, новых партнеров, опытных подрядчиков на ведение проектов в социальных сетях.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.