И что важно — профильных, зимних, посвященных традиционной для курорта активности — горным лыжам и сноубордингу. Так, в конце января — начале февраля текущего года здесь прошел «РозаФест», организованный EventAcademy при поддержке ряда известных компаний, таких как Tele2 или «Тинькофф». Это событие стало ежегодным, и динамика интереса публики заметны: по предварительным оценкам организаторов, если в первый год его проведения здесь побывали «тестовые» 800-900 человек, то сейчас количество посетителей — более 3 тысяч.

Розафест

Фестиваль ориентирован главным образом на молодую аудиторию (главным образом из Москвы — такого рода отдых очень недешев), и его особенность — высокий уровень медианасыщенности. Событие генерирует достаточно мощные потоки цифрового контента, в том числе и мобильного, так что сети операторов сотовой связи подверглись нешуточному испытанию. По словам Антона Сербина, старшего менеджера по операционному маркетингу компании Tele2, оператор, будучи партнером мероприятия, даже усилил сеть дополнительными базовыми станциями, чтобы обеспечить как уверенный приём для своих абонентов, так и WiFi для всех остальных (роутеры в качестве канала использовали LTE-сеть оператора).

Розафест

Событие — яркий показатель того факта, что фестивальные проекты становятся все более востребованы публикой, особенно в молодежной среде. И при этом отечественные фестивали, прирастая количеством вовлеченных людей, показывают весьма и весьма достойный уровень организации.