Ведущие российские эксперты поделятся своим видением успешного бизнеса будущего, расскажут о нейромаркетинге и особенностях потребительского поведения в цифровую эпоху, а также объяснят почему «серебряное поколение» станет основным драйвером роста экономики.

Ежегодно Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» собирает ведущих российских экспертов в области коммуникаций, брендинга и маркетинга, которые представляют основные тренды в индустрии. В этом году главными темами мероприятия станут всеобщая цифровизация, нейромаркетинг и Big Data как инструменты эффективного взаимодействия с покупателем, повышения прибыли и создания идеального бренда. Нейрофизиолог и экономист Наталия Галкина расскажет о том, как оценить эффективность рекламы, выявить уровень внимания и интереса покупателя к вашему продукту, а также даст рекомендации по тестированию рекламы, упаковки, сервисов, пространств и продуктов. Известный бизнес-тренер и психолог Анетта Орлова прокомментирует феномен «серебряного поколения», которое, по ее мнению, маркетологи незаслуженно обходят своим вниманием. Директор Высшей школы брендинга Андрей Кожанов представит свежие тенденции в продуктовом дизайне. Кроме того, участников Форума, традиционно, ждут эксклюзивная аналитика медиапространства и СМИ от компании «Медиалогия», а также новые коммуникационные инструменты взаимодействия c аудиторией от ведущих PR-экспертов страны.

ДниPR_лого.jpg

«В этом году Форум отмечает юбилей, 10 лет «Дни PR и маркетинга на Юге» — это пространство для обмена экспертизой и генерации идей. Мы гарантируем участникам форума эффективный нетворкинг, погружение в авторские кейсы и секретные инсайты. Помимо выступлений экспертов, на форуме будут созданы интерактивные зоны, чтобы участники своими руками могли потрогать цифровые новинки», - отметил Алексей Гвинтовкин, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», председатель регионального отделения Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Юг).
Форум пройдет 31 мая, в конференц-зале «Ростов», на территории «Маринс Парк Отель».

Регистрация участников проходит по адресу http://pryug.ru/

Организаторы мероприятия: ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», РАСО-Юг, Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC).
Партнер Форума: интернет типография printhit.org

Информационные партнеры: медиахолдинг «Комсомольская правда»; медиа-портал «Бизнес-газета»; первый информационный сайт Ростова-на-Дону «1Rnd»; интернет-СМИ «Городской репортер»; независимое информационное агентство «Интерфакс»; информационное агентство «РБК-Юг»; аналитический центр «Эксперт-Юг»; ежедневная общественно-политическая газета «Коммерсантъ Юг России»; издательский холдинг «Евромедиа»; федеральный медиахолдинг «1Mi»; деловой еженедельник «Город N»; киносеть «Чарли»; группа компаний «Выбери Радио».

За дополнительной информацией вы можете обратиться:
Алина Румынская, специалист по коммуникациям РАСО-Юг и ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг»
Тел. 8(863)310.98.86, Моб. 8.918.563.65.61

Справка
Форум «Дни PR и маркетинга на Юге» проводится ежегодно с 2009 года, за время существования проекта его площадку посетили более тысячи отраслевых специалистов и более 70 российских и зарубежных спикеров, среди которых были: Николас Коро, Christophe Ginisty, Алексей Ситников, Richard Linning, Илья Красильщик, Koenraad van Hasselt и другие эксперты. Проект способствует всестороннему развитию профессионального сообщества коммуникационной и маркетинговой отраслей на Юге России.