«Защита прошла успешно, иначе и не могло быть. Ролик яркий, динамичный,  красочно передает атмосферу Кабардино-Балкарии. И рассказывать про его преимущества было легко. Хорошим дополнением презентации стала сувенирная продукция, изготовленная в едином фирменном стиле», - прокомментировала результат Ольга Погребняк.
Победителями конкурса в каждой номинации стали проекты, которые получили наиболее высокие оценки в финале от экспертного жюри конкурса. 
В итоге первое место поделили два видео: «Кабардино-Балкария покоряет сердца!» и «Выходные на вольном Дону».

На конкурс в этом году поступило более 1 500 заявок из 82 регионов России. В финал вышло более 250 работ.
Министерство сопровождало проект на заявочном и всех отборочных этапах.

В программу мероприятий включены не только просмотр видеороликов и презентации авторов, но и мастер-классы для участников.
Основной задачей конкурса стало содействие развитию внутреннего и въездного туризма в России посредством создания и продвижения в Интернет-пространстве качественного и эффективного видеоконтента о путешествиях по России.
На протяжении всего года ролик демонстрировался на всех электронных ресурсах конкурса «Диво России» включая YouTube канал, социальные сети, Яндекс Эфир, yandex_zen и другие.
Теги КБР