Участниками первой профессиональной премии «Лидер обслуживания 2011» стали 93 дилерских центра из 20 городов — от Москвы до Иркутска (39 московских центров, 14 петербургских и 40 региональных), представляющие премиум-бренды AUDI, BMVV, CADILLAC, INFINITI, JAGUAR, LAND RОYER, LEXUS, MERCEDES-BENZ, PORSCHE, VОLVО.
Выявить лучшего среди авторизованных дилерских предприятий по качеству сервиса в сфере обслуживания взялась редакция «Авто-БизнесРевю». В основе методики исследования лежало несколько элементов: анкетирование дилеров, исследование методом «тайный покупатель», а также посещение предприятий экспертами организационного комитета для проведения индивидуальных интервью с руководством, сотрудниками сервисных станций и клиентами, забирающими автомобили после обслуживания.

17 ноября 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей и лауреатов премии. Обладателем первого места стал «Ауди Сервис Минеральные Воды», входящий в состав ГК «Город Авто». Дилерский центр лидировал в общем зачете на протяжении всего исследования и на каждом из этапов доказал высокий уровень обслуживания клиентов и постановки бизнес-процессов. Итоговый результат компании — 851 балл.
С определенным отрывом второе и третье место получили дилерский центр Porsche «Терра Спорт» (Пермь) и «Порше Центр Москва», соответственно.

— Перед жюри стояла задача выявить лидеров обслуживания среди дилеров премиальных брендов, поэтому на уникальные преимущества участников мы смотрели прежде всего глазами не импортера, а клиента, для которого наибольшей ценностью обладают такие факторы, как комфорт, сохранение мобильности, экономия времени, — комментирует председатель жюри Татьяна Халявская. — Важно было не только декларировать наличие преимущества, но и показать, что клиент может легко о нем узнать и им воспользоваться, будь это бесплатная чашка кофе, возможность сдать автомобиль на сервис в ночное время или наличие богатого парка подменных автомобилей.
«Ауди Сервис Минеральные Воды» подтвердил соответствие уровня услуг высоким стандартам и особым требованиям в послепродажном обслуживании, предъявляемым в премиум-сегменте.