Автодорожный комплекс
Реализация инфраструктурных проектов в рамках развития международного транспортного коридора север — юг:
— модернизация и реконструкция магистрали М-29 «Кавказ» по нормативам I категории с устройством многополосной проезжей части, что позволит обеспечивать растущие межрегиональные и транзитные потоки на основных направлениях международных транспортных коридоров;
— реконструкция участка автодороги Астрахань — Кочубей — Махачкала, что повысит пропускную способность и безопасность движения по маршруту Астрахань — Кочубей — Махачкала — Яраг — Казмаляр;
— реконструкция автодороги Алагир (М-29 «Кавказ») — Нижний Зарамаг до границы с Грузией (Транскавказская магистраль), что откроет круглогодичное сообщение с Южной Осетией.

Строительство автомобильных дорог, обеспечивающих доступ к рекреационным комплексам и туристическим зонам Северного Кавказа:
— Нижний Зарамаг — рекреационный комплекс «Мамисон»;
— Кисловодск — Долина нарзанов — Джилы Су — Эльбрус;
— Архыз — Дукка.

Межрегиональные и международные маршруты:
— разработка проектной документации для создания межрегионального автодорожного маршрута Минеральные Воды — Черкесск — Адлер, обеспечивающего существенное сокращение расстояния автоперевозок к курортно-рекреационным зонам Черноморского побережья Кавказа из субъектов Приволжского, Центрального и Уральского федеральных округов, рекреационных зон Северного Кавказа;
— создание международного автодорожного маршрута Черкесск — Сухум, обеспечивающего прямое сообщение центральных районов России с Абхазией;
— создание маршрута, дублирующего автодорогу федерального значения М-27 Джубга — Сочи, проходящую по территории Черноморского рекреационного региона.

Железнодорожный транспорт
Перспективные планы с учетом реализации заявленных проектов и программ развития реального сектора экономики и курортно-рекреационной сферы Северного Кавказа:
— строительство новой железнодорожной линии Минеральные Воды — аэропорт, предусматривающей организацию интермодальных перевозок на участке Кисловодск — Минеральные Воды — аэропорт;
— развитие железнодорожного узла припортовой станции Махачкала и подъездных путей для обслуживания Махачкалинского морского торгового порта;
— строительство железнодорожного пограничного пункта пропуска Дербент;
— строительство железнодорожной линии Солдатская — Тырныауз;
— строительство железнодорожной линии Буденновск — Нефтекумск — Кизляр.

Социально значимые проекты:
— строительство железнодорожной линии Ставрополь — Невинномысск;
— строительство железнодорожной линии в обход Беслана;
— строительство железнодорожной линии Котляревская — Галашки;
— реконструкция сети железных дорог на территории Чеченской Республики, восстановление путей, станций, искусственных сооружений;
— комплексная реконструкция участка железнодорожной линии Грозный — Назрань в целях восстановления грузового сообщения и движения пригородных пассажирских поездов на участке Грозный — Прохладный.

Морской транспорт
Развитие инфраструктуры Махачкалинского морского торгового порта:
— создание логистических транспортно-технологических систем, контейнерных терминалов и портового железнодорожного сортировочного парка;
— обустройство пограничного пункта пропуска и оснащение его современным оборудованием для погранично-таможенного контроля;
— завершение реконструкции оградительных сооружений, проведение дноуглубительных работ и удлинение волнолома.

Перспективы развития пассажирских и круизных морских перевозок:
— создание на Каспийском побережье от Махачкалы до Дербента морских вокзалов и пассажирских терминалов, а также портопунктов по мере развития курортной зоны региона. Маршруты круизного судоходства при наличии пассажирского флота могут осуществляться как в центр России, так и через Волго-Донской канал в страны Средиземноморского и Черноморского бассейнов.

Воздушный транспорт
Реконструкция существующих и строительство новых аэропортов в городах Северного Кавказа:
— реконструкция аэропортового комплекса г. Минеральные Воды;
— реконструкция аэропортового комплекса «Уйташ» (г. Махачкала);
— реконструкция аэропортового комплекса «Бес-лан» (г. Владикавказ);
— реконструкция инженерных сооружений аэропортового комплекса г. Магас;
— реконструкция аэропортового комплекса «Шпаковское» (г. Ставрополь);
— восстановление аэропорта «Северный» (г. Грозный);
— строительство аэропортового комплекса г. Нальчик;
— строительство аэропортового комплекса в районе г. Черкесска.

Создание сети транспортно-логистических комплексов:
— федеральные комплексы в городах Минеральные Воды и Махачкала (для переработки международных транзитных грузопотоков с перевалкой грузов на различные виды магистрального транспорта);
— межрегиональный комплекс в городе Буденновске (для переработки транзитных грузопотоков между портами Каспийского и Черноморского бассейнов);
— региональные комплексы в городах Беслан, Буйнакск, Кизляр, Дербент, Нальчик, Назрань, Черкесск (для обслуживания субъектов РФ при работе с предприятиями оптовой и розничной торговли).