В ней участвовали 38 краевых производителей продуктов питания. Москвичам и гостям столицы были предложены мясная и молочная продукция, кондитерские и макаронные изделия, овощи и фрукты, растительное масло, безалкогольные напитки и минеральная вода...

Значительная их часть производится в рамках региональных программ, направленных на стимулирование импортозамещения. Например, ставропольские предприятия уже приступили к выпуску знаменитых европейских сыров сортов «пармезан» и «моцарелла».

В первые часы работы ярмарки ее посетили около 1 000 человек. Ажиотажный спрос вызвали мясные изделия и овощи.
«Уже через час с небольшим нам пришлось ставить на прилавок дополнительные объемы томатов и огурцов, — поделился коммерческий директор овощеводческого предприятия «Эко-культура» из Кировского района Андрей Шевченко. — Москвичей подкупает не только экологическая чистота, но и свежесть нашей продукции: от теплицы до столичного прилавка она добирается менее чем за 48 часов. Это особенно важно, если учесть фактор импортозамещения. Так, некоторые виды томатов, привезенные на ярмарку из Ставрополья (черри или сливовидные на ветке), раньше поставлялись на российский рынок главным образом из-за рубежа».

По замечанию первого заместителя председателя краевого правительства Николая Великданя, активной торговле способствовали и цены: ставропольцы установили их примерно на 20% ниже, чем в среднем по Москве.
«В столице мы представили то, чем гордимся — продукцию, которую выращиваем и производим на нашей земле, — резюмировал губернатор Владимир Владимиров. — Ставрополье — житница России. И сегодня в условиях санкций мы получаем дополнительные преимущества, чтобы укрепить этот статус. За счет рыночных ниш, которые высвободились после ухода импорта, наш регион смог увеличить объем выпуска продовольственной продукции. За первый квартал 2015 года он вырос без малого на треть, произведено продовольствия на 18,4 млрд рублей. Значительную его часть наши предприятия готовы направить в другие регионы. Мы хотим накормить Россию, а санкции только помогают реализовать эту установку».
Ставропольские руководители дали понять, что заинтересованы в продолжении сотрудничества с правительством Москвы. По их заявлению, нынешняя ярмарка должна стать первым шагом в продвижении продукции края на столичный рынок, в налаживании контактов товаропроизводителей региона с крупными федеральными торговыми сетями.