Любой проект по плечу
Парк современной, мощной техники, собственные мобильные производства, быстровозводимые рабочие городки в любой точке России, специалисты: высокой квалификации — такой арсенал позволил компании заключать договора на строительные работы, реконструкцию и капремонт объектов капитального строительства, включая особо опасные и технически сложные стоимостью до 10 млрд руб.
«ДорСтройСервис» располагает супермобильными асфальтобетонными заводами AMMAN EASY BATCH, буровыми установками, дробильно-сортировочными комплексами, битумохранилищем, более 250 единицами дорожно-строительной техники, в том числе дорожными и асфальтовыми катками, укладчиками, экскаваторами, бульдозерами. Особенность компании — наличие собственных гранитных и известняковых карьеров, сертифицированных дорожно-строительных лабораторий, использующих новейшие компьютерные технологии. Дистанционное видеонаблюдение и спутниковое слежение «ГЛОНАСС» позволяют контролировать работу на всех этапах строительства и обеспечивать высокие стандарты качества.
Сила в профессионализме и партнерстве
Руководство компании сформировало грамотный, сплоченный коллектив профессионалов из разных регионов РФ. Штат компании более 1000 человек. Это и заслуженные строители, и целеустремленная молодежь. Большинство владеют 2-3 специальностями, что позволяет при необходимости успешно заменять друг друга и качественно выполнять задания в сжатые сроки. Многие специалисты награждены грамотами и благодарностями Министерства транспорта РФ и руководства Росавтодора.
Сегодня «ДорСтройСервис» при участии компании «Бизнес Инновация» реализует масштабный научно-аналитический проект по ценообразованию в строительстве и строительному консалтингу «Сметная территория». Аудитория проекта — более трех тысяч пользователей из всех регионов РФ и ближнего зарубежья.
Компания сотрудничает с крупными государственными заказчиками, такими как Росавтодор, Министерство транспорта РФ, администрация Волгоградской области, Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, Комитет дорожного хозяйства РСО — Алания и Зарамагская ГЭС. Среди постоянных партнеров «ДорСтройСервиса» — банки и лизинговые учреждения: Сбербанк, Сбербанк Лизинг, Россельхозбанк и другие.
Дорогу мундиалю
Экзамен на профессионализм в сфере дорожного строительства компания прошла, успешно участвуя в строительстве объектов к зимней Олимпиаде в Сочи. Летом текущего года предприятие в очередной раз стало победителем тендера на строительство государственно важного инфраструктурного объекта. В рамках подготовки Волгограда к ЧМ-2018 компании предстоит масштабная работа по реконструкции шоссе Авиаторов — главной автомагистрали, ведущей из аэропорта в столицу Волгоградской области. Работы идут полным ходом на объекте и завершатся в 2017-м. Дорожникам предстоит модернизировать более десяти километров трассы (из 2- и 4-полосной она превратится в 4- и 6-полосную). Проект предусматривает и реконструкцию контактной троллейбусной сети, обновление ливневой канализации. Аналогичные работы ведутся на проспекте им. Г. К. Жукова. В результате единая автомагистраль от аэропорта до стадиона «Арена Победы» будет выдержана в едином стиле — с ограждением, бордюрным камнем, энергоэффективным уличным освещением.
Со знаком плюс
Доверяя ремонт волгоградской городской автомагистрали к ЧМ-2018 подрядной организации из Владикавказа, несомненно, учитывался ее серьезный технический ресурс и положительный опыт работы на крупных инфраструктурных объектах Волгоградской области. В настоящее время «ДорСтройСервис» ведет ремонт и строительство дороги на трассе М-6 (Москва — Волгоград). В 2014 году был сдан в эксплуатацию обновленный участок магистрали. Асфальтовое полотно заменили в границах Новоаннинского района до Михайловки. Фактически заново было построено 20 км дороги. В начале октября этого года будет сдан еще один отрезок трассы протяженностью 16 км.
Полным ходом идет строительство и тоннельного комплекса на автомобильной дороге федерального значения Алагир — Нижний Зарамаг. Данный участок подвержен опасным геологическим процессам. Снежные лавины наносят большой ущерб транспортному полотну и угрожают безопасности людей. «Наша задача — обеспечение круглогодичного бесперебойного движения транспорта по этой дороге. Тоннельный комплекс протяженностью 695 м (350 м — тоннель и 345 м — две галереи), который мы строим, обеспечит инженерную защиту от камнепадов, обвалов и снежных лавин.
Не удивительно, что компании доверяют столько серьезных объектов. Ведь в зачете «ДорСтройСервис» — государственно значимый проект, релизованный еше в 2008 году. Строительство Зарской дороги — самый важный участок в истории компании, — подчеркнул Георгий Казбекович, — так как именно эта дорога решила глобальную проблему логистики из России в Южную Осетию».
Социальная ответственность бизнеса
«ДорСтройСервис» активно занимается благотворительностью, которая носит социально ориентированный, адресный характер. На территории Ар-донской больницы построена часовня Пантелеймона Исцелителя и благоустроена прилегающая территория. Получено благословение архиепископа Владикавказского и Махачкалинского Зосимы на строительство храма Николая Чудотворца в станице Николаевской Дигорского района. Спонсорскую помощь компании получают церковь Рождества Пресвятой Богородицы г. Дигора, Свято-Успенский Аланский монастырь Владикавказской епархии Русской православной церкви. С 2010 года компания шефствует над детским домом-интернатом «Ласка» во Владикавказе.
Досье
Георгий Казбеков, генеральный директор ООО «ДорСтройСервис» — выпускник технологического факультета Горского государственного аграрного университета и экономического факультета Северо-Осетинского государственного университета им. К. Л. Хетагурова. Возглавлял частную компанию «ТИБ», комитет дорожного хозяйства РСО — Алания, в ООО «ДорСтройСервис» с 2008 года. Начиная с 2015 года, под руководством Георгия Казбекова «ДорСтройСервис» реализует проект «Реконструкция шоссе Авиаторов» в рамках подготовки транспортной инфраструктуры Волгограда к чемпионату мира по футболу 2018 года. Георгий Казбеков награжден патриаршим знаком «700-летие преподобного Сергия Радонежского», медалью Л. А. Яковлева, благодарственными письмами и грамотами главы РСО — Алания.