«Мы работаем добросовестно, стараемся не быть в числе отстающих. За время, что я занимаю эту должность, мы многое отремонтировали, своими силами приобрели относительно новую, но все-таки подержанную технику и стараемся содержать ее в надлежащем уровне, чтобы дольше прослужила», — рассказывает Абдулхалик Тутилаев.
Сейчас ДЭП № 21 обслуживает участок дороги Мараш — Ташкапур — Араканский мост от 100-го до 140 км и местную дорогу Кумух — Вихли — Вачи.
В прошлом году работа предприятия была отмечена на федеральном уровне. «Нам вручили медаль за качество нашей работы», — отмечает руководитель предприятия. Заслуги руководителя ДЭП не раз отмечались и в других сферах его деятельности. Помимо прочих, Абдулхалик Тутилаев носит звание «Почетный работник в системе ЖКХ РФ». Сейчас на ДЭП № 21 работает около 20 сотрудников, материально-техническая база состоит из четырех бульдозеров, автогрейдера, прицепного грейдера, трех КамАЗов, бетоновоза, бензовоза, катка, погрузчика, укладчика, есть работающий асфальтобетонный завод.
Деятельность предприятия сосредоточена в горном районе. А это предполагает большие затраты на содержание дорог. Селевые потоки и снегопады обходятся дорожной службе недешево, к тому же периодически необходимо вкладывать средства в обновление техпарка.
«Техника устаревает, и это самая большая наша проблема: машины очень дорогостоящие, приобретать их своими силами проблематично. Поэтому мы ждем действий со стороны Агентства по транспорту и дорожному хозяйству РД. Знаем, что планируется реорганизация дорожных предприятий, возможно объединение нескольких в одно. Но когда это будет реализовано, нам неизвестно», — признался Абдулхалик Тутилаев.