Один из крупнейших генподрядчиков дорожно-мостового хозяйства Северного Кавказа ООО «Урванское ДРСУ» не сдает свои позиции на рынке уже 90 лет. Стабильная загрузка, обеспеченность кадрами и обновление материально-технической базы позволяют говорить о том, что несмотря на экономическую ситуацию ДРСУ сохранит за собой уверенное лидерство в регионе.

Опыт плюс технологии
Сегодня ООО «Урванское ДРСУ» осуществляет работы по проектированию, строительству, ремонту и эксплуатации дорог федерального и регионального значения, строительству мостов, виадуков и других сооружений. На обслуживании управления находится свыше 300 км дорог с асфальтобетонным покрытием, более 84 км дорог с гравийным покрытием и 18 автомобильных мостов. Благодаря заслуженной за многие годы репутации, собственному производству предприятию доверяют самые ответственные и сложные объекты. Только в нынешнем году в КБР сданы и готовятся к сдаче в эксплуатацию такие проекты, как ремонт автодороги Майский — Урожайное — граница с РСО — Алания (28 км), ремонт федеральной трассы А-158 Прохладный — Баксан — Эльбрус км 29 + 000 — км 36 + 000 (7 км), ремонт объездной дороги селения Черная Речка (4,13 км), ремонт автодороги Прохладный — Эльхотово (подъезд к г. Тереку) (2,6 км), ремонт автодороги Прохладный — Эльхотово по г. Майскому (6,75 км). Важным для предприятия объектом 2015 года стало завершение строительства федеральной дороги Урвань — Уштулу (участок протяженностью 9 км), который реализуется в рамках федеральной программы по развитию туристического кластера в КБР (заказчик — ФКУ Упрдор «Кавказ», давний партнер Урванского ДРСУ). 

дороги.jpg

Опыт и традиции компании, а также внимательное изучение и применение самых современных технологий в сфере дорожного строительства позволяют осуществлять работы как на равнинных участках, так и в непростых условиях высокогорья. Это создает существенный конкурентный отрыв Урванского ДРСУ от других компаний такого профиля, позволяет расширять список заказчиков и партнеров, наращивать объемы работ. К примеру, впервые в республике именно сотрудники ДРСУ применили на объектах новые для дорожной отрасли технологии: армирование асфальта геосеткой и использование щебеночно-мастичного асфальтобетона с добавкой Viatop-66. Материал обладает высокой прочностью, устойчивостью к механическим воздействиям, пластическим деформациям и внешней среде. При этом в ходе капремонта не только обновляется дорожное покрытие, но и проводится обустройство дорог с установкой (при необходимости) дорожных знаков, колесо-отбойного бруса, дорожной разметки, обустройство обочины и т. д.
«Особенное внимание мы уделяем контролю за качеством выполнения работ, — рассказывает генеральный директор ООО «Урванское ДРСУ» Артур Маиров. — Наладили систему многоэтапного контроля как со стороны самого ДРСУ, так и лаборатории ФКУ Упрдор «Кавказ». Таким образом, сочетание современных технологий и ответственного подхода продолжает создавать имидж и репутацию Урванского ДРСУ». При этом предприятие ежегодно обновляет парк дорожной техники: в текущем году его пополнили три катка и два экскаватора Volvo, прицеп-тяжеловоз, асфальтоукладчик. Старые КамАЗы постепенно заменяются на новые, современные.

Кадры как главная ценность
Особенно руководство Урванского ДРСУ гордится своими сотрудниками. В высококвалифицированном профессиональном коллективе из почти 90 человек практически нет текучести кадров, многие работают здесь более 20 лет. Управление предоставляет сотрудникам возможность проходить переобучение, повышать квалификацию и делать карьеру. Да и сам Артур Маиров прошел длинный путь, придя сюда в 28 лет на позицию водителя, позже стал механиком, главным механиком и в прошлом году занял заслуженный пост руководителя. Такой карьерный путь позволяет понять работу предприятия с самых азов, лучше управлять и больше ценить своих людей.

«Добросовестность, трудолюбие, ответственность, я считаю, именно это отличительные черты наших работников, — делится Артур Маиров. — Хочу особо отметить нашего старейшего сотрудника Хабалю Озрокова, начальника карьера. Он трудится здесь больше 30 лет, сегодня ему 75, и он все еще работает на зависть многим! Еще один ценный работник — водитель лафета Михаил Ткачук, самый востребованный из водителей. Активный, не отказывающийся от работы, он может стать примером для любого новичка. Начальник асфальтобетонного завода Аслан Батиров еще молодой, пришел к нам совсем недавно. Начинал оператором асфальтобетонной установки, а в прошлом году уже стал начальником — мы охотно продвигаем людей, желающих работать и учиться, с активной жизненной позицией. Есть у нас и семейные династии Мамуховых (шестеро сотрудников) и Кандоховых (три человека). Каждая трудится на предприятии больше 10 лет — я думаю, это показатель социального уровня ДРСУ и его отношения к людям».

дороги.jpg

Конечно, и такие успешные предприятия сталкиваются с определенными трудностями. Из-за возникших в последние годы проблем в экономике все меньше становится тендеров, меньше выделяется средств на обустройство и ремонт дорог. Но и здесь руководство находит выход — берется за любые, даже самые небольшие заказы, нередко выполняет ремонт дорог и в соседней Северной Осетии. Благодаря этому Урванское ДРСУ не простаивало без работы ни дня. А значит, когда пройдут сложные времена, у предприятия есть все шансы стать еще более сильным, успешным и конкурентоспособным.

Справка
Конкурентные преимущества ООО «Урванское ДРСУ»:
  • три собственных асфальтовых завода общей производительностью 200 тонн в час;
  • гравийный карьер с дробильно-сортировочным оборудованием;
  • битумоплавильное хозяйство;
  • завод железобетонных изделий;
  • обширный парк современной высокопроизводительной дорожной техники.

361300 Кабардино-Балкария, г. Нарткала, ул. Матросова, 32, тел.: 8 (86635) 4-32-23, e-mail: [email protected]