Это самая большая по протяженности сеть краевых автомобильных дорог в Ставрополье. Работа идет круглосуточно, в любое время года. Директор предприятия Виктор Богаевский считает: главное в их работе — строгое соблюдение стандартов качества.

В 1943 году Курский район освободили от оккупации, и предстояло восстановить разрушенные войной дороги. Для этих целей был создан Курский районный отдел строительства и ремонта автомобильных дорог, переименованный в 1965 году в производственный дорожный участок, а впоследствии — в Курское ДРСУ. В 2008-м предприятие реорганизовано в Курской филиал ГУП «Кировское МДРСУ». Сегодня оно занимается ремонтом и содержанием автодорог Курского района, а это 310 км дорог краевого и 56 км муниципального значения. У компании хорошая производственная база: асфальтобетонный завод ДС-158, дорожно-строительная лаборатория, ремонтные мастерские, складские помещения, административно-бытовой корпус. Техника регулярно обновляется, парк насчитывает более 60 единиц дорожно-строительной техники фирм Caterpillar, Hamm. В 2010 году приобретен асфальтоукладчик брянского завода «Ирмаш», оборудованный немецким следящим устройством, которое автоматически контролирует ровность покрытия при укладке асфальтобетона. 

Курской филиал ГУП «Кировское МДРСУ».jpg

В прошедшем году на приобретение техники было затрачено более 14 млн рублей. Она отлично работает в умелых руках специалистов — от механизаторов до инженерно-технического персонала. На предприятии трудятся 115 человек, 19 из них — ИТР, механики, прорабы, лаборант, мастер АБЗ. Много лет руководил предприятием Александр Иванов, который сегодня занимает пост заместителя министра строительства, дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края. При нем компания стала успешно развиваться, обновлять технику. С 2009 года филиал возглавляет Виктор Богаевский. «Мы стараемся не снижать набранные темпы, — комментирует директор. — Загружены работой на 100%. Производство асфальтобетона выросло до 30-32 тыс. тонн в год. У нас трудятся опытные водители, механизаторы. Многие посвятили предприятию всю жизнь». Компании есть кем гордиться: машинист катка Виктор Максименко, водители Владимир Шнайдер и Василий Костромин, машинист погрузчика Виктор Шнайдер, машинист автогрейдера Борис Порхунов, машинист бульдозера Иван Сухов, токарь Анатолий Подляцкий. Более 30 лет назад начинал с мастера Александр Белогай, сегодня он занимает должность главного инженера. Немалый стаж работы на предприятии и у Людмилы Ивановой. Свой трудовой путь она прошла от инженера производственно-технического отдела до начальника ПТО. Мастера Николай Васильев и Сергей Федоров руководят строительно-монтажными работами на объектах. Растят здесь и достойную смену. Недавно пришел работать, но уже успел хорошо зарекомендовать себя мастер Михаил Кондратьев.
Коллектив предприятия успешно справляется со всеми поставленными задачами, и каждый предан своему делу, поэтому и дороги в районе безопасны и комфортны.