Северо-Осетинский медицинский колледж — одно из старейших образовательных учреждений региона. В 2017 году его порог переступили 390 первокурсников, конкурс составил более 5 человек на место. Для будущих медиков среднего звена созданы все условия: колледж размещается в 4-этажном учебном корпусе с лабораториями и лекционными аудиториями. Для отработки практических навыков отделение доклинической практики оснащено муляжами, наглядными пособиями, инструментарием, мультимедийной техникой.

Нынешний год ознаменовался для учреждения важным событием — студентка 3-го курса отделения «Акушерское дело» Элина Гурциева стала призером окружного конкурса профессионального мастерства «У истоков жизни». Конкурс проходил в Ставрополе и собрал лучших будущих медиков СКФО. «Меня, как и весь коллектив, очень порадовало, что наша студентка достойно представила и родное образовательное учреждение, и республику. За последние 10 лет мы впервые приняли участие в этом престижном конкурсе, который проходит раз в четыре года. В дальнейшем собираемся показывать свои навыки и по всем остальным специальностям», — прокомментировал директор колледжа Таймураз Ревазов. Взгляд на функциональные обязанности медсестры меняется. Если раньше они были ориентированы только на уход за больными, то сейчас главная задача — поддержание здоровья, предупреждение заболеваний. Кроме того, педагогический коллектив колледжа уверен, что самую важную роль в образовательном процессе играет нравственный аспект. Такие чувства, как сострадание, доброта, отзывчивость, студентам прививают не только в учебных аудиториях, но и в больничных палатах. Другим важным событием стало проведение на базе колледжа совещания главных медсестер и заведующих отделами кадров ЛПУ Владикавказа и других муниципальных образований Северной Осетии по вопросам реализации указов президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 и № 598, перехода к системе аккредитации СПО и непрерывному профессиональному образованию, аттестации среднего медперсонала. В ходе мероприятия было обращено внимание на актуальность стоящей перед здравоохранением задачи по обеспечению высокого качества оказания медпомощи, что невозможно без хорошо подготовленных кадров. В связи с этим постепенно «образование на всю жизнь» заменяется «образованием через всю жизнь».