Он проходил под девизом «Мы – Кавказ! Мы – Россия!» и собрал несколько сот журналистов из Северо-Кавказского и других федеральных округов страны. Из VIP-персон присутствовали полпред президента в СКФО Сергей Меликов, вице-спикер Госдумы РФ Сергей Железняк, депутаты верхней и нижней палат российского парламента, руководитель Федерального агентства по делам национальностей Игорь Баринов, главы субъектов СКФО.

Журнал «Вестник. Северный Кавказ» выступал медиапартнером форума. Кроме того, его представители приняли участие во всех ключевых дискуссиях. Одна из них – «Роль медиасообщества СКФО в формировании привлекательного имиджа округа» с участием руководителей Минкавказа и АО «Курорты Северного Кавказа» – давних партнеров издания.

«На федеральном и региональном уровнях запускаются медиапроекты, цель которых – показать россиянам и иностранцам подлинный Кавказ – динамично развивающийся, инвестиционно привлекательный, стабильный, безопасный, гостеприимный. Сегодня делать это легче, чем пять лет назад», – высказал мнение главный редактор «Вестника. Северный Кавказ» Максим Федоров. Он напомнил, что журнал является ровесником СКФО и пишет новейшую историю региона с первых ее страниц, поэтому может компетентно судить о количественных и качественных изменениях, происходящих здесь.

директор департамента по работе с органами власти СКФО и ЮФО «Вестника. Северный Кавказ» Галина Амирова.jpg

«Для того чтобы писать и вещать о Кавказе, его нужно хорошо знать – тогда это будут объективные статьи и репортажи. В противном случае распространяемая о регионе информация будет для него не во благо, а во вред», – добавила директор департамента по работе с органами власти СКФО и ЮФО «Вестника. Северный Кавказ» Галина Амирова. Она рассказала, что творческие группы журнала ежегодно совершают в регион десятки командировок, поэтому многочисленная читательская аудитория может быть уверена в объективности контента.

Отдельно состоялась презентация «Формирование позитивного имиджа СКФО на примере специальных проектов «Вестника. Северный Кавказ», которую Максим Федоров и Галина Амирова провели для коллег. Они отметили, что издание делает ставку на комплексное освещение событий в округе, поэтому разрабатывает и реализует спецпроекты: «Кавказская пятилетка», «Импортозамещение по-кавказски», «Успешные бизнес-практики», «Путеводитель по региону», «Лучше один раз увидеть», «Они сражались за Родину», «Дербенту – 2000», «Лучшие люди», «Землячества» и целый ряд других.

«Мы уверены, что специальные проекты – это лучший способ раскрыть Северный Кавказ в общем и каждую из сторон его жизни в отдельности. Поэтому в следующем году намерены увеличить объем таких публикаций», – подчеркнул Максим Федоров.