- Мониторинг в режиме реального времени и моментальное выявление негатива как фактор успешного начала антикризисной кампании
- Подготовка и оперативное согласование комментария - решительный вклад в захват информационного поля!
- Никогда не врите журналистам, но преподносите правду под выгодным вам углом!
- Работайте на опережение — готовьте бэкграунды и общую информацию заранее!
- Насыщайте информационное пространство и "подогревайте " тему - ваша точка зрения на ситуацию должна стать главной!
- Тщательное подведение итогов антикризисной кампании - залог успеха последующих!

- Пресс-секретарь начальника ГУП «Московский метрополитен»
- Выпускник Московского гуманитарно-экономического института (Дополнительное образование МГУ им М.В. Ломоносова)
- Свыше 11 лет работы в различных Интернет-изданиях и информационных агентствах посвященных туризму и транспорту в России
- Лучший пресс-секретарь 2016 года
- Член государственной экзаменационной комиссии в МФЮА
- Лектор в Международном университете
- Основатель Международного форума по коммуникациям среди транспортных компаний и операторов (ТрансКоммФорум)
- как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
- как реагировать на негативные отзывы в интернете,
- кто и как должен вести эту работу,
- как правильно реагировать на различные типы кризисов,
- как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
- что такое SERM и как с этим правильно работать,
- как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
- как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
- как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.