С таким докладом выступит креативный директор агентства Social Lift Анна Галушко на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

Тема доклада: "Игры для взрослых: особенности игрофикации для «сложного» бизнеса (производство, страхование, юридические услуги). Кейсы, пошаговое продвижение, эффективность".

В докладе: 
  • вся теория по активации аудитории на двух слайдах;
  • уходим от стандартов: снижаем стоимость контакта: виджеты, stories, приложения. – приемы адаптации распространённых smm-механик, под специфику отрасли;
  • креативу быть! Оригинальные идеи, без ухода от задач клиента: эволюция механик, успешные кейсы по отраслям.
Анна Галушко.jpg

О спикере: Анна Галушко. Креативный директор в Social Lift.

Работает в сфере Social Media – с 2011 года.
В компании Social Lift работает с 2012 года.
В должности креативного директора - с 2017 года.

Руководит подразделением по разработке и реализации конкурсных активностей для клиентов компании.
За период работы разработала и запустила более 700 успешных акций и проектов для региональных и федеральных клиентов.
Опубликовала 7 кейсов на площадке Ruward, каждый из которых получил номинацию "Digital Кейс Дня".

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие. Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
  • Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
  • Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват.
  • Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги.
  • Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды.
  • Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах.
  • Как противостоять негативу в сети.
  • Как бороться с негативом юридическими инструментами.
  • Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ.
  • Как писать тексты для соцсетей.
  • Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте.