3-4 октября в SAP Digital Space состоялась XIII ежегодная конференция «Event Show 2018: Интеллект нового времени», организованная деловым изданием «Ведомости»


Ведущие лидеры event-индустрии встретились на площадке Event Show, чтобы обсудить ключевые тенденции и эффективные инструменты событийного маркетинга. Переживая существенную трансформацию форматов, event-сфера оставляет старые методы позади и активно меняется в сторону digital. Организаторы должны адаптироваться к новой реальности и начать работать на стыке креатива, медиа и технологий.

Event Show 2018.jpg

Ключевой тренд – синергия online & offline. Эта тема стала главным лейтмотивом конференции Event Show. Успешным опытом интеграции инструментов offline и online поделились спикеры дискуссионной сессии «Be in Trend. ONline & OFFline»: Наталья Бнатова (Lexus Russia), Иван Кузнецов (Wargaming), Александр Никифоров (Bud), Джеф Пай (Studio Stare), Ирина Узикова (SAP CIS). Организаторы одних из самых успешных проектов этого года рассказали о нынешней роли событий в парадигме развития технологий и обсудили, какие event-решения позволят стать лидером в изменившемся мире. Модераторами сессии выступили Алексей Берлов и Александр Шумович (Eventum Premo).

В рамках сессии «Бизнес & Marketing» организаторы-заказчики масштабных мероприятий рассказали о том, как соблюсти баланс и получить максимум от вложенных инвестиций, какие форматы помогают привлекать fresh blood и какие передовые инструменты работы с аудиторией наиболее эффективны сегодня и будут актуальны в ближайшем будущем.
Успешными кейсами поделились Кристофер Верт (Vok Dams), Кирилл Обух (Mail.ru Group), Антон Свекольников (Volvo Car Russia), Дмитрий Сергеев («Мираторг»), Алексей Сидоров (холдинг «РЖД»). Провела сессию Юлия Жоля (НАОМ).

Представители крупнейших работодателей, ведущие эксперты HR-отрасли и директора по внутренним коммуникациям вынесли на повестку сессии «HR & Инвестиции» роль event-инструментов во внутрикорпоративной политике компании. Модератором сессии выступил Игорь Полонский («Режиссерская версия»), а опытом ярких мероприятий, повышающих вовлеченность персонала и положительно демонстрирующих бренд работодателя, поделились Марина Елагина (Tele2), Андрей Савин (Qiwi), Иоланта Саркисян («Деловые линии»), Андрей Сафанюк (OBI).

В рамках дискуссионной сессии «Event в регионах: сценарий успеха» собрались представители event-индустрии из различных регионов страны. Спикеры сессии, директора филиалов НАОМ Артем Балтаджиев (ГК «Май»), Александр Колусенко («Крылья»), Владислав Лосев («Фордевинд»), Екатерина Сичкар (Sichkar Group), Елена Шершакова (Art Premium Group), обсудили особенно актуальные на региональном уровне темы: ограничения и возможности масштабных событий, взаимодействие с властью, увеличение потока событий федеральных компаний в регионы, конкуренция и партнерство между федеральными и региональными ивент-агентствами, минимизация рисков и оптимизация внутренней структуры. Модерировали сессию Николай Андреев и Юлия Жоля (НАОМ).

Event Show 2018.jpg

Сессия «Образ жизни & Спорт» завершила деловую программу первого дня конференции. Неизменный тренд событийной отрасли последних лет – ЗОЖ и интеграция в спортивные события. Модераторами сессии выступили Андрей Арих (Arikh Sport Production) и Анфиса Воронина (газета «Ведомости»). Участники дискуссии поделились опытом организации тематических событий и обсудили все этапы их реализации, включая особенности коммуникации с представителями государственных структур, перспективу спонсорских интеграций и особенности работы с партнерами спортивных мероприятий: Ирина Батюнина (Coca-Cola HBC Russia), Камил Гаджиев (Fight Nights Global), Андрей Кавун (Ironstar), Максим Коршунов (Оргкомитет чемпионата мира по футболу FIFA «Россия-2018»), Андрей Торяник (проект «Лужники»).

Деловую программу второго дня открыла сессия «Creative is my profession», центром обсуждения которой стал креатив – источник, возможности оценки креатива и полярные взгляды на творческий процесс. Модератором сессии выступила Анна Варшавская (IQ Pro), а секретами креативных идей и опытом нестандартных проектов поделились Евгений Кадомский («Зеркало Карлоса Сантоса»), Денис Ртищев (программа «Вечерний Ургант»), Патрик Руброекс (Xsaga).

О передовых технических решениях для мероприятий участники конференции узнали в рамках сессии «Технологии & Эффективность». Модераторами сессии выступили Степан Данилов (Meyou) и Андрей Торяник (проект «Лужники»). О новых технологиях и инструментах их внедрения рассказали Степан Данилов (Meyou), Дмитрий Знаменский (Tundra), Ирина Петрова (Julius Meinl), Оксана Салихова (Vein Technologies), Евгений Степанов (Dreamlaser).

Последующая дискуссия «Закупки & Заказчик» объединила клиентов со стороны корпоративного сектора: Екатерина Бирюкова (Servier Russia), Александра Богдан (ЦУМ), Алена Кулаченкова (Shop & Show), Оксана Лабунец (Brayne), Алена Павлюченкова (Burger King Russia), Светлана Шульман (EY), Вера Щербакова (Adidas). На повестку были выдвинуты вопросы, волнующие и заказчиков, и агентства: выбор подрядчика, стоимость тендера, неразглашение бюджета в брифе, причины отказа агентств от тендера, снижение и регулирование комиссии. Модератором сессии выступила Виктория Тот (ИД «Администрация»), а участники конференции активно поддержали дискуссию, создав тем самым диалог между сторонами.

Event Show 2018.jpg

Завершила деловую программу Event Show дискуссионная сессия «It’s all about money». Денис Клементьев (Orange Business Services), Елена Кравец (Jaguar Land Rover Russia), Ирина Кутай (Sanofi), Екатерина Кутумова («Группа ПСН»), Елена Ленникова (Ford Sollers Holding), Александр Сафонов («Америкэн экспресс банк»), Елена Свистунова (Mars CIS), Оксана Трофимова («Вымпелком») обсудили ключевые вопросы оценки эффективности событий в денежном эквиваленте, поговорили о распределении бюджетов, тендерах и рентабельности, ценообразовании на креатив. Модератором дискуссии выступил Александр Шумович (Eventum Premo).

Конференция «Event Show: Интеллект нового времени» объединила более 400 представителей event-индустрии: крупнейших заказчиков мероприятий, профессиональных организаторов российских и международных компаний, руководителей отделов по связям с общественностью, внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов, представителей городских и региональных администраций, поставщиков услуг для event-рынка, представителей культурных и развлекательных площадок.

В рамках двух насыщенных дней конференции игроки рынка поделились уникальным опытом проведения мероприятий в России и за рубежом, раскрыли секреты передовых технологий и эффективных стратегий продвижения событий, дали ценные рекомендации участникам, как зацепить аудиторию и чем удивить искушенного зрителя.

О лучших мероприятиях и проблемах event-индустрии в будущем году продолжим диалог традиционно на Event Show 2019 делового издания «Ведомости»!