Ряд проектов молодых энтузиастов сегодня представлены во втором сезоне всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», организованного в рамках проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей».

9 декабря на базе общефедерального информационно-аналитического журнала «Вестник. Северный Кавказ», выпускаемого международным холдингом «ЕвроМедиа», состоялась онлайн-конференция на тему «Туризм как один из локомотивов экономики Северного Кавказа. Популяризация турпродукта СКФО для жителей России и зарубежья» (на платформе Zoom).

Вопросы, вынесенные на обсуждение:

1. Место Северного Кавказа на туристической карте России. Конкурентные преимущества макрорегиона (природа, памятники истории и культуры, национальный колорит и т.д.), являющиеся выигрышными с точки зрения развития здесь туриндустрии.

2. Туристические направления, которые имеют на Северном Кавказе наибольший потенциал и нуждаются в развитии в приоритетном порядке.

3. Всесезонные горнолыжные курорты как один из главных трендов в туристической стратегии Северного Кавказа. Крупнейшие проекты, реализуемые в Карачаево-Черкесии («Архыз»), Кабардино-Балкарии («Эльбрус), Чечне («Ведучи»).

4. Локальные туристические бренды, пользующиеся особой популярностью у гостей конкретных регионов Северного Кавказа и требующие наиболее активного продвижения.

5. Проблемы, сдерживающие развитие туризма на Северном Кавказе. Необходимость привлечения дополнительных государственных и частных инвестиций для модернизации туристической и околотуристической инфраструктуры, включая дороги, объекты инженерно-коммунального хозяйства и др.

6. Развитие на Северном Кавказе индустрии гостеприимства. Модернизация действующих и строительство новых гостиниц, туристических комплексов, баз отдыха. Повышение уровня сервиса. Ценовая политика. Обеспечение безопасности гостей, приезжающих в регион.

7. Вклад туристической отрасли в формирование ВРП Северного Кавказа: дополнительные налоговые поступления в бюджеты субъектов СКФО, новые рабочие места для местного населения.

8. Идея формирования единого туристического бренда Северного Кавказа. Его популяризация при помощи традиционных СМИ и новых медиа. Количественные и качественные ожидания от реализации запланированных мероприятий.

По мнению Анны Наумовой, главное, что есть в макрорегионе — это его мощный кадровый потенциал, люди, любящие свой край и готовые продвигать туристическую отрасль Северного Кавказа. Это могут делать даже самозанятые, представляющие собственные разработки на федеральном уровне.

По ее информации, уже стартовал второй сезон всероссийского конкурса «Мастера гостеприимства», организованного в рамках проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей». В условиях пандемии это может стать хорошим шансом не только для туроператоров, агентов, рестораторов, отельеров и др., но и для студентов, начинающих предпринимателей, людей, решивших только сейчас связать свою судьбу с этим видом бизнеса. В новом сезоне конкурс будет проводиться в партнерстве с Ростуризмом, Росмолодежью и Общенациональным союзом индустрии гостеприимства (ОСИГ).

Стать участником конкурса могут работники сферы туризма и сервиса, ресторанного бизнеса, event-менеджеры, авторы проектов в сфере гостеприимства, представители других креативных индустрий, желающих попробовать себя в этом профессиональном направлении. Участники конкурса смогут получить в наставники именитых рестораторов, отельеров и управленцев в сфере гостеприимства. Победителям будет оказана грантовая поддержка на реализацию своих проектов, организована стажировка в ведущих туристических компаниях страны.

Трансляция онлайн-конференции обеспечивается департаментом конгрессных мероприятий издательского холдинга «ЕвроМедиа» и доступна по ссылке: https://fb.me/e/30R8OiwTq.

Итоговые материалы будут опубликованы в общефедеральном журнале «Вестник. Северный Кавказ», на официальном сайте издания www.severniykavkaz.ru, на 10 интерактивных электронных площадках и в социальных сетях.

Теги туризм