Такое мнение высказал генеральный директор Межрегионального центра общественных инициатив «Северный Кавказ» Кантемир Давыдов сегодня, 11 февраля, на онлайн-конференции «100 лет с момента образования Дагестанской АССР: взятые высоты и новые горизонты». Она прошла на базе общефедерального информационно-аналитического журнала «Вестник. Северный Кавказ», выпускаемого международным холдингом «ЕвроМедиа».

МЦОИ «Северный Кавказ» составил топ-20 локальных брендов Дагестана в «Инстаграме» — соцсети номер один по популярности в республике. Верхние строчки рейтинга заняли города Махачкала и Дербент, национальное блюдо чуду, село Кубачи, аулы Хунзах и Гуниб, Сулакский каньон, крепость Нарын-Кала.

«Мы выделили 20 позиций, но имеющихся данных хватило бы на то, чтобы выделить и 60. В Дагестане 52 района, и в каждом из них можно найти минимум 10 локальных брендов. Однако есть проблемы с подачей информации», — прокомментировал Кантемир Давыдов.

По его оценке, имея мощный туристический потенциал, республика недостаточно активно создает достойные информационные поводы, которые будут востребованы на федеральном уровне.

«В социальных сетях можно прочитать восторженные отзывы о Дагестане. Однако помимо позитива встречается и негатив. Если мы хотим продвигать регион в информационной среде, то должны действовать комплексно: развивать инфраструктуру, повышать сервис. Чтобы люди, посетив республику однажды, хотели вернуться сюда снова. А многие хотят вернуться, потому что Дагестан — богатейшая территория для развития туризма», — отметил спикер.

Трансляция онлайн-конференции велась из департамента конгрессных мероприятий издательского холдинга «ЕвроМедиа» и доступна по ссылке: https://youtu.be/h1OXd4Jmvvs.

Итоговые материалы будут опубликованы в общефедеральном журнале «Вестник. Северный Кавказ», на официальном сайте издания www.severniykavkaz.ru, на 10 интерактивных электронных площадках и в социальных сетях.