Как сообщил МИД «ЕвроМедиа», сегодня, 21 января, в международном холдинге «ЕвроМедиа» прошло первое в новом году выездное заседание правления Ростовского областного отделения Союза журналистов России. По мнению его участников, состоялась очень интересная и полезная встреча, во время которой был презентован целый ряд кейсов от «ЕвроМедиа», эффективность которых получила свое подтверждение не только на региональном, но и на федеральном уровне.

В начале заседания состоялась торжественная церемония приема в Союз журналистов России новых членов. Удостоверения получили более 10 человек, почти все они — работники «ЕвроМедиа»: директор холдинга Дмитрий Волчук, главный редактор журналов «Здравоохранение России» и «Вестник агропромышленного комплекса» Елена Бакеева, руководитель проекта «Социальная защита в России» Алексей Шимолин, руководитель аналитического центра Сергей Семенов, руководитель группы выпускающих редакторов Анжелика Целикова, обозреватели Андрей Чумичев и Александр Покатилов.

«Очень хорошо, что СЖР пополняется за счет активных, талантливых журналистов, в активе которых — успешный опыт практической деятельности в традиционных и новых медиа. Уверен, что они принесут большую пользу отрасли. Со своей стороны наша компания готова поддерживать творческие проекты коллег и рассказывать о них широкой зрительской аудитории», — отметил директор ГТРК «Дон-ТР» Вячеслав Ковалев.


Затем заместитель директора «ЕвроМедиа» Юлия Дейнеко рассказала об опыте реализации в печатных СМИ и социальных сетях специальных проектов, поддержанных Фондом президентских грантов и Институтом развития интернета. Самым результативным оказался 2021 год, когда холдинг разработал и осуществил сразу 17 спецпроектов. Среди них — «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию», «Щит от ковид», «Новые экопривычки российских городов», «Строители будущего», «Тимуровцы XXI века», «Осознанный выбор, или Кадровое подкрепление для российского образования», «Социально ориентированные НКО и СМИ. Объединяем усилия», «Дотянуться до звезд», «Особая стать России», «Донское наследие».

«Все проекты имеют большую социальную значимость, поскольку затрагивают темы, очень актуальные для российского общества. Их аудитория составила свыше 26 млн человек, то есть наши материалы прочитал каждый шестой житель страны. При подготовке всех материалов использовался мультимедийный формат подачи: тексты, видео, подкасты, инфографика. Мы приобрели богатый и ценный опыт, который позволит нам столь же успешно реализовать и другие спецпроекты, которые уже разработаны либо находятся в разработке», — прокомментировала Юлия Дейнеко.

Автор другой презентации — руководитель digital-агентства холдинга «ЕвроМедиа» Дарья Ступко. Она рассказала, что ее команда делает акцент на сотрудничество с отраслевыми клиентами, работающими в разных округах России, и предлагает им рекламу на сайтах, запись подкастов, услуги департамента конгрессных мероприятий, издание книг, работу с маркетплейсами, видеопродакшн, медиасеминары.

«Мы стараемся донести до наших партнеров мысль о том, что в современных экономических условиях, характеризующихся очень жесткой конкуренцией, необходимо сегментировать свои товары и услуги, выводить их в отдельные направления и каналы, анализировать монетизацию этих каналов, чувствовать тренды, переосмысливать собственных клиентов», — подчеркнула Дарья Ступко.

В завершение встречи руководитель холдинга «ЕвроМедиа» Владимир Денисов вручил председателю Ростовского областного отделения СЖР Анатолию Максаку второй том книги «Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию» и книгу своей коллеги, директора департамента по работе с органами власти Галины Амировой «Хождение Галины за пять морей, или Философское путешествие к себе».

«Считаю очень важным тот факт, что первое в 2022 году заседание Ростовского областного отделения Союза журналистов России прошло в стенах нашего холдинга. Наша команда старается не только не отставать от современных трендов в СМИ, но и самостоятельно формировать их. Поэтому нам было о чем рассказать коллегам. В прошлом году наш холдинг посетил председатель СЖР Владимир Соловьев, с которым мы договорились о тесном сотрудничестве и реализации ряда специальных проектов. Уверен, что столь же тесные контакты мы установим и с региональными отделениями СЖР. Судя по отзывам, наши гости остались довольны встречей и узнали много полезной информации, которую они смогут использовать в своей работе, и это обязательно повысит результативность труда и эффективность их медиа», — прокомментировал Владимир Денисов.

Теги СЖР digital