Сегодня на IV Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью», проходившей в Ростове-на-Дону на базе РГУПС, главный редактор журнала «Вестник. Северный Кавказ» международного ИД «МедиаЮг» Максим Федоров прочитал мастер-класс «Формирование позитивного имиджа региона на примере специальных проектов».

мастер-класс «Формирование позитивного имиджа региона на примере специальных проектов»

Журнал, позиционирующий себя как федеральное издание с многотысячной аудиторией в России и ближнем зарубежье, делает ставку на комплексное освещение событий на Северном Кавказе, поэтому разрабатывает и реализует спецпроекты: «Кавказская пятилетка», «Импортозамещение по-кавказски», «Успешные бизнес-практики», «Путеводитель по региону», «Лучше один раз увидеть», «Они сражались за Родину», «Дербенту — 2000», «Лучшие люди», «Землячества» и целый ряд других.

Вестник. Северный Кавказ

В частности, Максим Федоров выделил спецпроект «Кавказская пятилетка», который позволил жителям не только СКФО, а всей страны увидеть разительные перемены, произошедшие в регионе с 2010-го по 2015 год. «Благодаря усилиям, предпринятым на федеральном и местном уровне, сегодня Северный Кавказ уже не ассоциируется с «горячей точкой». Сюда приходят солидные отечественные и зарубежные компании, реализуются крупные импортозамещающие проекты, увеличивается количество туристов», — прокомментировал главный редактор. В настоящее время журнал формирует тематический план на 2017 год, в рамках которого планируется целый ряд новых спецпроектов.

мастер-класс «Формирование позитивного имиджа региона на примере специальных проектов»

По итогам мастер-класса завкафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика», профессор РГУПС Виктория Смеюха вручила Максиму Федорову благодарственное письмо за организацию и проведение международной конференции.