Организаторы форума — региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью РАСО-Юг, ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» и консалтинговый центр SMCC. Уже несколько лет подряд издательский дом «ЕвроМедиа» выступает официальным информационным партнером мероприятия.
Все самые свежие и эффективные инструменты маркетинга, брендинга и PR по традиции были представлены в виде 4 блоков-действий: «Анализируем», «Создаем», «Публикуем», «Продаем». Среди спикеров выступали: Алиса Гордеева, президент ГК «BrandHouse, Павел Скосырский, директор по развитию рекламного агентства «Восход», Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия», Сергей Скрипников, заместитель директора Фонда развития интернет-инициатив, Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член совета Гильдии маркетологов, Алексей Ситников, доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор, мастер делового администрирования (МВА).
|
| Нелли Матюшенко, выпускающий редактор журнала
«Вестник. Северный Кавказ», Любовь Лавровская, руководитель отдела
по связям с общественностью ИД «ЕвроМедиа» |
ИД «ЕвроМедиа» представил участникам два издания: информационно-аналитический журнал «Вестник. Северный Кавказ» и общероссийский журнал
«Нация».
«Форум является одним из крупнейших событий в сфере маркетинга и связей с общественностью на Юге России и традиционно собирает профессионалов отрасли из России. Для любого профессионала важно следить за изменением трендов и появлением новых идеи и решений, которые можно использовать в своей практике», — поделилась руководитель отдела по связям с общественностью ИД «ЕвроМедиа» Любовь Лавровская.
|
| Выступление Алексея Ситникова, доктора психологических наук,
доктора экономических наук, профессора,
мастера делового администрирования (МВА). |
В этом году мероприятие проводится в седьмой раз, и за это время уже успело стать местом паломничества за знаниями, успешными технологиями и новыми инструментами для повседневной работы.