В декабре в Ставрополе произошло событие года в мире регионального автобизнеса — открытие официального дилерского центра шведского концерна Volvo, значимое не только для владельцев автомобилей престижного мирового бренда, но и для всех ценителей машин премиум-сегмента на Юге страны.

Первый в городе и стране
На сегодняшний день это единственный официальный дилер Volvo в Ставрополе и первый в России, полностью соответствующий новой глобальной концепции Volvo Retail Experience (VRE). «Суть концепции заключается в эксклюзивности — как на уровне предоставления услуг, так и на уровне комфорта», — прокомментировал президент Volvo Car Russia Джон Стек.
Один из ключевых моментов философии VRE — контраст между внешним оформлением дилерских центров и интерьерами. Вкратце его можно описать как «холодно снаружи — тепло внутри». При желании все переговоры клиент может вести за чашкой свежезаваренного кофе. Аромат этого напитка является неотъемлемой частью новой концепции и призван подчеркивать атмосферу благополучия.
Новый дилерский центр Volvo Car Stavropol включает клиентскую зону и шоу-рум площадью 630 кв. метров. «В нашем центре в наличии выставочные образцы автомобилей всего модельного ряда Volvo, представленного в России», — отметил директор центра Алексей Камышный.

Индивидуальный подход
Модельный ряд, представленный в центре, подойдет для клиентов любого возраста, и все автомобили в автосалоне уже с ПТС, отмечает директор дилерского центра. «Однако в случае индивидуального заказа автомобиля с личными конфигурациями под клиента срок доставки машины из Швеции составит около двух месяцев», — уточнил Джон Стек.
По данным спикера концерна, Volvo первой в России ввела систему автоматического торможения в случае опасности столкновения с впереди идущим автомобилем. Стоп-тест, а также тест-драйв автомобиля все желающие могут пройти в автосалоне в любое удобное время. «Мы разработали как маршрут по городским дорогам, так и трассу для проверки внедорожников», — сообщил Алексей Камышный.

Кадровый вопрос
Все сотрудники ставропольского салона прошли многоступенчатую систему обучения в специальном центре компании и получили соответствующие сертификаты:. «Мы следим за тем, чтобы прежде чем приступить к работе, все специалисты прошли соответствующую подготовку», — подчеркнул президент концерна в России.

Перспективы
К 2020 году в соответствии с новым стандартом будут оформлены все салоны официальных дилеров Volvo по всему миру. «Мы гордимся тем, что Россия стала одной из первых стран, где открылся салон в соответствии с новой глобальной концепцией Volvo Retail Experience. Вектор развития марки Volvo на ближайшие несколько лет определен емким слоганом Designed Around You, — сообщил Джон Стек.
В следующем году компания планирует открыть подобные дилерские центры в городах Кавказских Минеральных Вод, на очереди — Ростовская область и Краснодарский край.

355000 Ставропольский край, г. Ставрополь, пр. Кулакова, 26 А, тел./факс: (8652) 383-777, e-mail: [email protected]