Группа компаний «АЛЕКСАНДРИТ» была основана в 2012 году и первоначально занималась размещением рекламы в лифтовых кабинах. В дальнейшем высокое качество работы позволило предприятию стремительно развиваться, были организованы участки по ремонту и обслуживанию сантехкоммуникаций и электрооборудования, позднее — собственная аварийная служба, ремонтно-строительные бригады, клининговая компания, а также целая служба по монтажу, обслуживанию и ремонту лифтового оборудования.

В этом непростом бизнесе ГК «АЛЕКСАНДРИТ» постепенно вышла на лидерские позиции, а собственники жилья, видя такой ответственный и грамотный подход к работе, попросили учредителей создать управляющую компанию, которая бы оказывала комплексные услуги по управлению и обслуживанию жилых домов. Так в 2015 году в Ставрополе появилась управляющая компания «СТАТУС». «Изначально мы сделали ставку на качество обслуживания жителей и не ошиблись, — делится генеральный директор УК «СТАТУС», заместитель руководителя ГК «АЛЕКСАНДРИТ» Сергей Оселедец. — Штат укомплектован всеми необходимыми специалистами. Поддерживаем желание людей трудиться на совесть, внедрив в практику стимул — высокую зарплату, а также дополнительные поощрения, что позволило создать в коллективе теплую семейную атмосферу». Число жилых домов, которые находятся в управлении компании, постоянно растет. Нельзя не заметить, как меняются дома, перешедшие под управление УК «СТАТУС» — они буквально преображаются! Особенно бросаются в глаза изменения на придомовой территории, где становится заметно чище, опрятнее, в кратчайшие сроки вырастают детские игровые площадки, которые, кстати, управляющая компания изготавливает на собственном производственном участке.

«Результата в нашем нелегком деле позволяет добиться чуткое отношение к просьбам и пожеланиям собственников, чьи дома находятся под нашим управлением, потому как любой заключенный договор с группой компаний «АЛЕКСАНДРИТ» мы расцениваем как договор доверия своего будущего. Мнение собственников для нас ключевое. Жители видят ответственное, внимательное отношение к ним, к решению проблем и становятся нашими помощниками, например, при проведении субботников. Все это поддерживает высокий статус компании, позволяет ей расти, получать ресурсы для еще более качественной работы в интересах жильцов», — подчеркнул Сергей Оселедец.