Деятельность ставропольского МФЦ организована по принципу «одного окна». Жителям для получения любой услуги достаточно обратиться один раз к одному специалисту. Благодаря отлаженной работе и большой численности персонала очереди сведены до минимума. Помощь гражданам оказывается в любых ситуациях: при получении первого паспорта, подаче заявления на регистрацию брака, приобретении нового жилья, открытии бизнеса и многом другом.

В настоящий момент МФЦ Ставрополя предоставляет около 250 государственных и муниципальных услуг для граждан и организаций. Ежегодно расширяется их количество и перечень: запись в очередь на место в детском саду, получение выписок и справок Росреестра, различные услуги социальной поддержки населения. Не так давно появилась возможность через МФЦ получить или заменить водительское удостоверение, паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе заграничный. 

МФЦ Ставрополя.jpg

«Наша главная цель — повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Поэтому администрация города обеспечивает динамичное развитие городской сети МФЦ. Сейчас в Ставрополе работает уже четыре МФЦ. Офисы центров расположены в наиболее доступных и посещаемых районах города. На протяжении двух лет количество окон приема увеличено более чем втрое. В связи с ростом количества предоставляемых услуг увеличивается штатная численность специалистов МФЦ. С 2012 года количество сотрудников возросло более чем в три раза и составляет 180 человек. Особое внимание уделяется снижению времени ожидания заявителей в очереди (норматив — не более 15 минут) и созданию комфортных условий нахождения в помещении МФЦ. В работе учреждения все продумано для удобства горожан», — рассказывает директор центра Татьяна Шишкова. 

Активно развивается предоставление услуг в электронном виде. Сотрудники МФЦ помогают гражданам регистрироваться на портале госуслуг, что позволяет получать услуги, не выходя из дома. На постоянной основе проводится контроль качества и времени обслуживания заявителей. Принимаемые меры позволили снизить среднее время ожидания в очереди до шести минут. В случае предоставления услуг ненадлежащего качества, некомпетентности сотрудников МФЦ граждане всегда могут обратиться по телефону горячей линии: +7 (8652) 24-77-52. Значимым событием в начале лета стало внедрение нового бренда «Мои документы» во всех офисах МФЦ Ставрополя. Вновь открывшиеся офисы встретили своих заявителей не только модернизированным внешним видом, но и внутренним ремонтом, выдержанным в общем стиле «Мои документы». Ежедневная слаженная работа всех сотрудников МФЦ, желание работать с людьми и для людей — главный фактор, способствующий выполнению столь значимой миссии.

355000 г. Ставрополь, ул. Мира, 282 А, тел.: (8652) 24-77-52, e-mail: mfc.stv@mfc26.ru, www.mfc26.ru