Сейчас на повестке по развитию предприятия — выход в новые сегменты рынка, развитие сети дистрибуции в федеральных и региональных торговых сетях. О планах и перспективах мы поговорили с генеральным директором ООО «Бумфа Групп» Асланом Шебзуховым.

Аслан Эльмурзович, расскажите, пожалуйста, насколько широка география поставок компании? Как она развивается?

Масштабы бизнеса уверенно растут. Сегодня ареал распространения нашей продукции охватывает 96% субъектов Российской Федерации с общей численностью населения более 145 млн человек. Кроме того, с 2008 года мы экспортируем нашу продукцию за рубеж. Экспортные поставки осуществляются в Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армению.

Логистическая сеть достаточно сложна, но эффективна: доставка осуществляется из 5 региональных терминалов, находящихся в Черкесске, Москве, Самаре, Екатеринбурге и Кемерове.


Насколько велик спрос?

Общий объем нашего производства — это внушительные 100 млн единиц продукции в год. Мы входим в десятку крупнейших игроков своего сектора рынка наряду с такими компаниями, как «Коттон Клаб», «Русалочка», «Авангард», «Биосфера», TZMO и другие. Подтверждение высокого уровня спроса на продукцию «Бумфа групп» — контракты с крупнейшими российскими ретейлерами федерального масштаба. Это такие сети, как «ВкусВилл», «Ашан», «Магнит», Х5 Retail Group, «Лента», «О`КЕЙ» и многие другие.

Непременное условие такой востребованности нашей продукции рынком — ее высокий уровень качества. Мы производим по-настоящему современные средства гигиены на высокотехнологичном оборудовании в соответствии с новейшими технологическими разработками. Компания работает с сильнейшими в России разработчиками уникальной рецептуры пропиток и лосьонов — парфюмерно-лосьонные компоненты производятся специально для ООО «Бумфа Групп». Плюс вся продукция проходит обязательную сертификацию.


Какова сегодня продуктовая линейка и как она развивается?

Ассортимент продукции, производимой «Бумфа Групп», насчитывает более 200 наименований. Основные категории — ватные диски, ватные палочки, бумажные платочки, влажные салфетки (освежающие, универсальные, для детской гигиены, очищающие, хозяйственно-бытового назначения). А еще сервировочные и декоративные бумажные салфетки (одно-, двух- и трехслойные), вискозные салфетки и универсальные полотенца.

В 2023 году компания планирует реализовать новую для себя перспективу, а именно выйти на рынок женской гигиены. По данным исследовательской компании AC Nielsen, из открытых источников, было установлено, что объем рынка женской гигиены в России оценивается в 47 млрд рублей. В текущей экономической ситуации, когда западные бренды уходят с рынка, компания не может упустить возможность расширить продуктовый портфель. Мы уверены, что сможем предложить нашей женской аудитории продукт аналогичного качества по конкурентным и более доступным ценам, чтобы восполнить возникший дефицит.

Если говорить о новых для нашего портфеля брендах, можно выделить выведенную нами на рынок в конце 2019 года санитарно-гигиеническую продукцию под маркой SAFIRA, полностью соответствующую международному стандарту HALAL. Кстати, мы были в этом первыми в России и в странах ЕАЭС. Особенность продуктов под брендом SAFIRA — это компонентный состав, не содержащий запрещенных в исламе ингредиентов, и высокий уровень организации производственных процессов с максимальной экологичностью всей технологической цепочки.

Эта марка позиционируется как продукция для всех людей, независимо от их религиозных убеждений и места проживания, для тех, кто доверяет традициям изысканного вкуса и высокого качества. Важно, чтобы люди любых религий и любых народов понимали, что халяль — это не только категория разрешенных к употреблению и применению продуктов в исламе, но и принципы, которые формируют мысли и влияют на нашу жизнь, независимо от того, где живешь и какую религию исповедуешь.

2021-02-02_11-10-29.jpg

Как продвигается развитие производственных мощностей предприятия?

Развиваемся активно, к этому нас подталкивает уверенно растущий спрос на продукцию. В 2018 году мы реализовали крупный проект по модернизации производственных мощностей и технологическому перевооружению компании. В 2019 году приобрели в собственность завод по переработке хлопка в Узбекистане, на котором в 2022 году была проведена масштабная реконструкция с увеличением производственных мощностей. Это было важным шагом в плане обеспечения наших предприятий сырьем в достаточном объеме для непрерывной работы. Дело в том, что Россия не обеспечивает себя хлопковым сырьем по объективным причинам, таким как климатические условия, например. Поэтому все отечественные производители импортируют хлопок из Турции, Индии или из стран Средней Азии. Купив завод в Узбекистане, мы сделали свое производство предприятием полного цикла и теперь практически не зависим от поставок из других источников.


Каков сегодня вклад компании в импортозамещение?

Еще несколько лет назад мы решили в максимально возможной степени отказаться от импортных элементов в нашей продукции, прежде всего в сегменте ватных дисков и палочек. Под этот проект мы получили в 2018 году льготный заем Фонда развития промышленности в размере 104,6 млн рублей — эти средства были направлены на локализацию производства полуфабрикатов, таких как пластиковые трубочки и ватные ленты.

В 2022 году ФРП выдал новый заем на 89,4 млн рублей. Эти деньги уже направлены на реализацию нового проекта по расширению производственных мощностей, что позволит нам нарастить выпуск с 2023 года по ватным дискам и палочкам более чем на 40%. Уверены, что эти проекты сделают «родной» для нас сектор рынка более импортонезависимым.


Какие ценности помогают вам добиваться успеха на рынке?

В первую очередь, это наши сотрудники-единомышленники, которые каждый день проявляют высокую ответственность и инициативу, во-вторых, высокое качество выпускаемой продукции и постоянное развитие технологий, и в-третьих, ориентация на конечного потребителя, которая способствует непрерывному совершенствованию продукта и запуску новинок.

Сайт компании: https://www.bumfa.ru/

и ссылка на видео о ролике производства https://www.bumfa.ru/about#video

О компании

«Бумфа Групп» работает в российской отрасли санитарно-гигиенической продукции с 2001 года, а с 2008 года поставляет продукцию и в страны ЕАЭС. За время работы компания успела завоевать репутацию надежного производителя, выпускающего качественную продукцию. Сегодня «Бумфа Групп» — это современное высокотехнологичное предприятие, выпускающее продукцию на двух производственных площадках — в Черкесске и Ставрополе. На площади более 8 тыс. кв. метров производится ватная, бумажная и текстильная санитарно-гигиеническая продукция.

В продуктовом портфеле компании 5 брендов и более 200 артикулов готовой продукции. Всего «Бумфа Групп» выпускает 8 продуктовых категорий: ватные диски и палочки, влажные салфетки, бумажные салфетки, бумажные платочки, бумажные полотенца, туалетную бумагу и текстильные хозяйственные изделия. Общий объем производства — более 100 млн единиц в год.


 |