История компании, начавшаяся в 2004 году с открытия убойного пункта КРС и небольшой мясной лавки на окраине Владикавказа, — пример успешного позиционирования на высоком качестве продукции. Заслужив за два десятка лет доверие местных жителей, группа компаний «Деликат» открыла два завода, два ресторана, восемь магазинов и расширила штат с пяти до пятисот человек. Став одним из крупнейших в СКФО производителей мясной продукции, фирма активно развивает и сферу переработки молока. 

По словам руководителя «Деликат» Заура Битарова, изначально компания опиралась на использование инновационных технологий. Закупили специализированное холодильное оборудование, организовали мини-лабораторию с жестким ветеринарным контролем. И стали придерживаться принципа работы, который до сих пор является определяющим, — уверенность в высоком качестве продукции, которую производишь и продаешь. Быстро завоевали нишу на местном рынке реализации охлажденной говядины, баранины и свинины. Постепенно предприятие расширило торговую сеть и виды деятельности. В 2005 году приступили к производству замороженных полуфабрикатов. Открыли ресторан, модернизировали убойный пункт, установив автоматизированную линию разделки туши. Приняв участие в госпрограмме помощи малому и среднему бизнесу, получили грант на закупку оборудования и в 2018 году запустили завод по производству колбасных изделий под маркой «Деликат». Сегодня с его линий в месяц выходит 90 тонн колбас, сосисок и других изделий ста наименований. В 2020 году построили завод по производству молочных изделий мощностью 550 тонн молока в сутки, вложив 127 млн рублей инвестиций. В ассортименте — 40 наименований: осетинский и адыгейский сыр, йогурты, кефир, сметана, масло.

«Наша продукция производится из цельного молока без консервантов, у нее небольшой срок годности, — подчеркивает Заур Битаров. — Поэтому реализуем товар во Владикавказе. В 2018 году открыли супермаркет «Деликат» площадью 2 тыс. кв. метров на Архонском шоссе, позиционируя его как территорию вкуса, натуральности, полезного продукта, осознанного потребления. Это решение привело к подъему продаж, благодаря чему мы смогли увеличить производство всей линейки продукции. Те, кто пробовал наши изделия, становятся постоянными клиентами. Правда, в начале запуска молочного производства столкнулись с неожиданной проблемой — люди забыли вкус натурального молока и сметаны. Мы работаем по технологиям и ГОСТам СССР. А отрасль развивалась в сторону экономии себестоимости, повышения маржинальности продукта. Искусственные добавки изменили вкусовые предпочтения. Не сразу местные жители перешли на наши продукты, постепенно оценив их натуральность. Мы ежегодно участвуем в крупных всероссийских и международных выставках — в «Золотой осени», «Продэкспо», HouseHold Expo, неизменно занимая призовые места. В этом году выставили на суд пять молочных и колбасных продуктов, и все они получили золотые медали и один кубок. Интересно, что золотую медаль в номинации «Инновационный продукт» завоевал наш осетинский сыр. Изготовлен он по традиционному рецепту, а московской комиссией признан инновационным».

 |